Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Университетская библиотека ONLINE

Страница 25, Результатов: 247

Отмеченные записи: 0

492498
Шаповалова, С. С.
    Противодействие легализации преступных доходов в современном банковском деле: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / С. С. Шаповалова ; Кафедра банков, финансовых рынков и страхования. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2018. - 84 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с 70-76. - Б. ц.

Аннотация: В работе рассмотрены понятие и сущность банковской тайны, также последствия ее отмены на примере Российской Федерации и зарубежных стран; проанализированы типичные схемы отмывания активов; рассмотрена деятельность финансового мониторинга в России и за рубежом; проанализированы проблемы в области противодействия легализации преступных доходов в современных условиях; определены факторы, способствующие отмыванию средств; предложен инструментарий в области противодействия легализации преступных доходов.

Шаповалова, С. С. Противодействие легализации преступных доходов в современном банковском деле: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / С. С. Шаповалова, 2018. - 84 с.

241.

Шаповалова, С. С. Противодействие легализации преступных доходов в современном банковском деле: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / С. С. Шаповалова, 2018. - 84 с.

Открыть исходную запись


492498
Шаповалова, С. С.
    Противодействие легализации преступных доходов в современном банковском деле: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / С. С. Шаповалова ; Кафедра банков, финансовых рынков и страхования. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2018. - 84 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с 70-76. - Б. ц.

Аннотация: В работе рассмотрены понятие и сущность банковской тайны, также последствия ее отмены на примере Российской Федерации и зарубежных стран; проанализированы типичные схемы отмывания активов; рассмотрена деятельность финансового мониторинга в России и за рубежом; проанализированы проблемы в области противодействия легализации преступных доходов в современных условиях; определены факторы, способствующие отмыванию средств; предложен инструментарий в области противодействия легализации преступных доходов.

491742
Катаев, Ф. А.
    Интернет-инструментарий в работе пресс-службы ВУЗа: создание контента, продвижение, аналитика охвата аудитории : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Ф. А. Катаев ; Кафедра журналистики и массовых коммуникаций. - Пермь : [б. и.], 2018. - 73 с. : ил., табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: Настоящее диссертационное исследование посвящено изучению практик использования интернет-инструментов для успешной реализации информационной политики вуза как на этапе генерации мультимедийного контента, так и на аналитическом этапе оценки эффективности применяемых инструментов. Институт пресс-служб как отдельной структуры внутри организации возник в России уже в постсоветский период и за 28 лет1 буквально «пробежал» столетний путь развития, освоенный в западной корпоративной культуре. В эпоху медийного взрыва последних десятилетий, развитием интернет-технологий информация стала рассматриваться как один из видов символического капитала2. Все виды деятельности человека, связанные с генерацией, обработкой и транслированием информации, подверглись переоценке ценностей.

Катаев, Ф. А. Интернет-инструментарий в работе пресс-службы ВУЗа: создание контента, продвижение, аналитика охвата аудитории : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Ф. А. Катаев, 2018. - 73 с.

242.

Катаев, Ф. А. Интернет-инструментарий в работе пресс-службы ВУЗа: создание контента, продвижение, аналитика охвата аудитории : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Ф. А. Катаев, 2018. - 73 с.

Открыть исходную запись


491742
Катаев, Ф. А.
    Интернет-инструментарий в работе пресс-службы ВУЗа: создание контента, продвижение, аналитика охвата аудитории : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Ф. А. Катаев ; Кафедра журналистики и массовых коммуникаций. - Пермь : [б. и.], 2018. - 73 с. : ил., табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: Настоящее диссертационное исследование посвящено изучению практик использования интернет-инструментов для успешной реализации информационной политики вуза как на этапе генерации мультимедийного контента, так и на аналитическом этапе оценки эффективности применяемых инструментов. Институт пресс-служб как отдельной структуры внутри организации возник в России уже в постсоветский период и за 28 лет1 буквально «пробежал» столетний путь развития, освоенный в западной корпоративной культуре. В эпоху медийного взрыва последних десятилетий, развитием интернет-технологий информация стала рассматриваться как один из видов символического капитала2. Все виды деятельности человека, связанные с генерацией, обработкой и транслированием информации, подверглись переоценке ценностей.

463295
Дзвелая, Е. Г.
    Коммуникативные инструменты самопрезентации в личных жанрах интернет-коммуникации: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Е. Г. Дзвелая ; Кафедра теории и практики коммуникации. - Ярославль : [б. и.], 2017. - 118 с. : ил., табл., схемы. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 98-104. - Б. ц.

Аннотация: В данной работе описаны общие коммуникативные требования к личным жанрам интернет-коммуникации; рассмотрен Instagram как медийный феномен массовой коммуникации; описан современный личный блоггинг и его инструментарий; проанализированы способы и средства самопозиционирования в записях личного плана в интернет-коммуникации; рассмотрены инструменты коммуникативной практики конструирования события в Instagram и блогах vip-персон; описаны экспериментальные опыты проверки восприятия записей личного плана в интернет-коммуникации.

Дзвелая, Е. Г. Коммуникативные инструменты самопрезентации в личных жанрах интернет-коммуникации: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Е. Г. Дзвелая, 2017. - 118 с.

243.

Дзвелая, Е. Г. Коммуникативные инструменты самопрезентации в личных жанрах интернет-коммуникации: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Е. Г. Дзвелая, 2017. - 118 с.

Открыть исходную запись


463295
Дзвелая, Е. Г.
    Коммуникативные инструменты самопрезентации в личных жанрах интернет-коммуникации: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Е. Г. Дзвелая ; Кафедра теории и практики коммуникации. - Ярославль : [б. и.], 2017. - 118 с. : ил., табл., схемы. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 98-104. - Б. ц.

Аннотация: В данной работе описаны общие коммуникативные требования к личным жанрам интернет-коммуникации; рассмотрен Instagram как медийный феномен массовой коммуникации; описан современный личный блоггинг и его инструментарий; проанализированы способы и средства самопозиционирования в записях личного плана в интернет-коммуникации; рассмотрены инструменты коммуникативной практики конструирования события в Instagram и блогах vip-персон; описаны экспериментальные опыты проверки восприятия записей личного плана в интернет-коммуникации.

462689
Льдокова, Н. В.
    Формирование общеучебных универсальных действий у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Н. В. Льдокова ; Кафедра дошкольного и начального общего образования. - Ульяновск : [б. и.], 2016. - 65 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 57-61. - Б. ц.

Аннотация: Проведённое исследование обладает высокой теоретической и практической значимостью, поскольку в нем систематизированы понятия и основы формирования общеучебных действий, разработана и внедрена на практике содержательно-методическая программа обеспечения процесса формирования общеучебных универсальных действий младших школьников на уроках русского языка; определён и апробирован диагностический инструментарий на выявление уровня сформированности общеучебных универсальных действий младших школьников, позволяющий оценить эффективность исследуемого процесса.

Льдокова, Н. В. Формирование общеучебных универсальных действий у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Н. В. Льдокова, 2016. - 65 с.

244.

Льдокова, Н. В. Формирование общеучебных универсальных действий у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Н. В. Льдокова, 2016. - 65 с.

Открыть исходную запись


462689
Льдокова, Н. В.
    Формирование общеучебных универсальных действий у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Н. В. Льдокова ; Кафедра дошкольного и начального общего образования. - Ульяновск : [б. и.], 2016. - 65 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 57-61. - Б. ц.

Аннотация: Проведённое исследование обладает высокой теоретической и практической значимостью, поскольку в нем систематизированы понятия и основы формирования общеучебных действий, разработана и внедрена на практике содержательно-методическая программа обеспечения процесса формирования общеучебных универсальных действий младших школьников на уроках русского языка; определён и апробирован диагностический инструментарий на выявление уровня сформированности общеучебных универсальных действий младших школьников, позволяющий оценить эффективность исследуемого процесса.

488452
Смагин, Р. С.
    Особенности моделирования динамики стоимостных временных рядов (на примере инвестиций в основной капитал в Российской Федерации): выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Р. С. Смагин ; Кафедра статистики и эконометрики. - Оренбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 90-93. - Б. ц.

Аннотация: Данная работа посвящена изучению особенностей моделирования стоимостных временных рядов на примере инвестиций в основной капитал в Российской Федерации.Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи и методический инструментарий проводимого исследования. Определены объект, предмет и информационная база исследованияВ первом разделе рассмотрены теоретические основы статистического анализа динамики стоимостных показателей; определены основные категории и определения, применяемые при статистическом исследовании инвестиций в основной капитал как стоимостного показателя; рассмотрены основные статистические методы, используемые в исследовании динамики стоимостных показателейВо втором разделе временной ряд инвестиций в основной капитал приведен к сопоставимому виду, рассмотрена интенсивность динамики данного показателя, исследована и экстраполирована выявленная тенденция временного ряда, проведено моделирование и прогнозирование по модели экспоненциального сглаживания и авторегрессионным моделямВ третьем разделе проведено факторное моделирование и прогнозирование инвестиций в основной капитал с предварительным приведением к сопоставимому виду факторов в стоимостном выраженииВ заключении содержатся общие выводы по проведенному исследованию динамики инвестиций в основной капитал в Российской Федерации.

Смагин, Р. С. Особенности моделирования динамики стоимостных временных рядов (на примере инвестиций в основной капитал в Российской Федерации): выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Р. С. Смагин, 2016. - 117 с.

245.

Смагин, Р. С. Особенности моделирования динамики стоимостных временных рядов (на примере инвестиций в основной капитал в Российской Федерации): выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Р. С. Смагин, 2016. - 117 с.

Открыть исходную запись


488452
Смагин, Р. С.
    Особенности моделирования динамики стоимостных временных рядов (на примере инвестиций в основной капитал в Российской Федерации): выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Р. С. Смагин ; Кафедра статистики и эконометрики. - Оренбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 90-93. - Б. ц.

Аннотация: Данная работа посвящена изучению особенностей моделирования стоимостных временных рядов на примере инвестиций в основной капитал в Российской Федерации.Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи и методический инструментарий проводимого исследования. Определены объект, предмет и информационная база исследованияВ первом разделе рассмотрены теоретические основы статистического анализа динамики стоимостных показателей; определены основные категории и определения, применяемые при статистическом исследовании инвестиций в основной капитал как стоимостного показателя; рассмотрены основные статистические методы, используемые в исследовании динамики стоимостных показателейВо втором разделе временной ряд инвестиций в основной капитал приведен к сопоставимому виду, рассмотрена интенсивность динамики данного показателя, исследована и экстраполирована выявленная тенденция временного ряда, проведено моделирование и прогнозирование по модели экспоненциального сглаживания и авторегрессионным моделямВ третьем разделе проведено факторное моделирование и прогнозирование инвестиций в основной капитал с предварительным приведением к сопоставимому виду факторов в стоимостном выраженииВ заключении содержатся общие выводы по проведенному исследованию динамики инвестиций в основной капитал в Российской Федерации.

491588
Будков, Д. В.
    Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике: традиции и новаторство : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. В. Будков ; Кафедра теории и практики журналистики. - Барнаул : [б. и.], 2016. - 108 с. : табл., ил., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: Современные СМИ под влиянием общих тенденций интеграции медиа претерпевают трансформации в пользу мобильности, мультимедийности, мультиформатности, доступности для потребителей информации и развития интерактивного контакта с аудиторией. Перемены в сфере журналистики привели к конструктивным преобразованиям технологического и экономического рынка, общественного и индивидуального сознания. Человек из потребителя информации стал не только ее создателем, но и создателем новой медиареальности. Одним из активно развивающихся каналов, предоставляющих аудитории площадку, инструментарий для совместного медиагенезиса, является радиовещание. Радио на протяжении всей истории своего существования априори предполагало активное взаимодействие со слушателями. Появление Интернета и его динамичное развитие в качестве нового информационно-коммуникационного поля модифицировало рынок СМИ и технологий. Процесс дигитализации способствовал не только технологической адаптации традиционных медиа (прессы) в Сети, но и появлению новых, которые инкорпорируют традиционные и новаторские формы, способы журналистского творчества. Виртуализация средств массовой информации привела к появлению web или интернет-телевидения, прессы, радиовещания, а также к новым формам интерактивного контакта с аудиторией.

Будков, Д. В. Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике: традиции и новаторство : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. В. Будков, 2016. - 108 с.

246.

Будков, Д. В. Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике: традиции и новаторство : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. В. Будков, 2016. - 108 с.

Открыть исходную запись


491588
Будков, Д. В.
    Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике: традиции и новаторство : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. В. Будков ; Кафедра теории и практики журналистики. - Барнаул : [б. и.], 2016. - 108 с. : табл., ил., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: Современные СМИ под влиянием общих тенденций интеграции медиа претерпевают трансформации в пользу мобильности, мультимедийности, мультиформатности, доступности для потребителей информации и развития интерактивного контакта с аудиторией. Перемены в сфере журналистики привели к конструктивным преобразованиям технологического и экономического рынка, общественного и индивидуального сознания. Человек из потребителя информации стал не только ее создателем, но и создателем новой медиареальности. Одним из активно развивающихся каналов, предоставляющих аудитории площадку, инструментарий для совместного медиагенезиса, является радиовещание. Радио на протяжении всей истории своего существования априори предполагало активное взаимодействие со слушателями. Появление Интернета и его динамичное развитие в качестве нового информационно-коммуникационного поля модифицировало рынок СМИ и технологий. Процесс дигитализации способствовал не только технологической адаптации традиционных медиа (прессы) в Сети, но и появлению новых, которые инкорпорируют традиционные и новаторские формы, способы журналистского творчества. Виртуализация средств массовой информации привела к появлению web или интернет-телевидения, прессы, радиовещания, а также к новым формам интерактивного контакта с аудиторией.

440138
Арутюнян, А. А.
    Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников при подготовке и сдаче ЕГЭ: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / А. А. Арутюнян ; Кафедра педагогической психологии. - Майкоп : [б. и.], 2016. - 121 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 71-76. - Б. ц.

Аннотация: В работе изучены теоретические подходы к вопросу о психолого-педагогической поддержке старшеклассников при подготовке и сдаче ЕГЭ, подобран диагностический инструментарий, определены направления работы педагога-психолога, обоснована и экспериментально апробирована программа деятельности педагога-психолога по психолого-педагогической поддержке.

Арутюнян, А. А. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников при подготовке и сдаче ЕГЭ: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / А. А. Арутюнян, 2016. - 121 с.

247.

Арутюнян, А. А. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников при подготовке и сдаче ЕГЭ: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / А. А. Арутюнян, 2016. - 121 с.

Открыть исходную запись


440138
Арутюнян, А. А.
    Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников при подготовке и сдаче ЕГЭ: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / А. А. Арутюнян ; Кафедра педагогической психологии. - Майкоп : [б. и.], 2016. - 121 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 71-76. - Б. ц.

Аннотация: В работе изучены теоретические подходы к вопросу о психолого-педагогической поддержке старшеклассников при подготовке и сдаче ЕГЭ, подобран диагностический инструментарий, определены направления работы педагога-психолога, обоснована и экспериментально апробирована программа деятельности педагога-психолога по психолого-педагогической поддержке.

Страница 25, Результатов: 247

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц