Изучение характеристики покупателей супермаркетов как основа их успешной деятельности на местном рынке/Семейкина, А.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Семейкина, А. В.
    Изучение характеристики покупателей супермаркетов как основа их успешной деятельности на местном рынке / А. В. Семейкина, Г. А. Раимбекова, В. А. Рябинина ; Карагандинский государственный технический университет // Экономические и социальные проблемы инновационного развития Казахстана: Труды Республиканской научно-практической конференции (15-16 мая 2008 г.). - Караганда : КарГТУ, 2008. - С. 119-122

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ДИСКОНТНАЯ -- КАРТА
Доп.точки доступа:
Раимбекова, Г.А.
Рябинина, В.А.
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова