QR-код документа
>65.05
Д 86
Душкина, М. Р.
PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие для студентов вузов всех специальностей, обучающихся по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации", "Поведение потребителей", "Деловое общение" / М. Р. Душкина. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 560 с. : табл. - ISBN 978-5-49807-787-1 : 5018.00 тг, 5790.00 тг
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--Паблик Рилейшнз (ПР) - (служба внешней информации и рекламы) в экономике
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- интервью-диалог -- спонсорство -- презентация -- пресс-тур -- пресс-конференция -- брифинг
Экземпляры всего: 10
Абонемент гл.корпус (10)
Свободны: Абонемент гл.корпус (10)
Похожие издания по классификации