Основы маркетинга/Котлер, Филип.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(3)
К73

Котлер, Филип.
    Основы маркетинга = Marketing essentials : пер. с англ / Ф. Котлер; Под ред. Е.М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с. - ISBN 0-13-557232-0 : 560.00 тг, 1200.00 тг

ГРНТИ
06
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)

Рубрики: экономика--маркетинг в США

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОК -- ТОВАР -- КОНТРОЛЬ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- УСЛУГА -- ОБЩЕСТВО
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\

Экземпляры всего: 2
Абонемент 1 корпус (2)
Свободны: Абонемент 1 корпус (2)

Похожие издания по классификации