Основы рекламы/Панкратов, Ф.Г.

 

QR-код документа

Оценок: 0

659
П 16

Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 524 с. - ISBN 5-94798-809-7

ГРНТИ
72.75.55
УДК
659
659(07)

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые -- коммуникации -- правовые -- средство -- эффективность
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.
Шахурин, В.Г.

Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)