Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль/Котлер, Филип.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(3)
К73

Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль : научное издание / Ф. Котлер ; Пер. с англ. - 2-е изд.,испр. - СПб. : Питер, 2000. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0048-6 : 935.00 тг

ГРНТИ
06.39.41
13.15.75
ББК 65.9(3) + 65.9(7США) + 65.5 + 65.290-2

Рубрики: экономика--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ -- РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ -- прямой -- сетевой
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации