Количественные методы анализа в маркетинге

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
К60


    Количественные методы анализа в маркетинге : научное издание / Т. П. Данько [и др.] ; под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2005. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00622-0 : 2800.00 тг

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.29 + 65.290-2

Рубрики: экономика--маркетинговый анализ

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- математическое -- моделирование -- практикум -- алгоритмы
Доп.точки доступа:
Данько, Т.П.
Косоруков, О.А.
Самыловский, А.И.
Скоробогатых, И.И.
Данько, Т.П. \ред.\
Скоробогатых, И.И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации