QR-код документа
>65.9(3)
О-75
Основы маркетинга : учеб. пособие. Пер. с англ = Рribciples of marketinc : Second european edition / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : ИД "Вильямс", 1999. - 1152 с. - ISBN 5-8459-0011-5. - ISBN 0-13-262254-8 : 1500.00 тг, 1052.00 тг
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--экономика отдельных зарубежных стран
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- архитектура -- товар -- распространение
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип
Армстронг, Гари
Сондерс, Джон
Вонг, Вероника
Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2)