Основы маркетинга

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(3)
О-75


    Основы маркетинга : учеб. пособие. Пер. с англ = Рribciples of marketinc : Second european edition / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : ИД "Вильямс", 1999. - 1152 с. - ISBN 5-8459-0011-5. - ISBN 0-13-262254-8 : 1500.00 тг, 1052.00 тг

ГРНТИ
06
ББК 65.9(3) + 65.9(7США)я7 + 65.290-2я7 + 65.5я7

Рубрики: экономика--экономика отдельных зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- архитектура -- товар -- распространение
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип
Армстронг, Гари
Сондерс, Джон
Вонг, Вероника

Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2)