QR-код документа
>65.29
П27
Перцовский, Н. И.
Международный маркетинг : учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / под ред. Н. И. Перцовского ; УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики Минобразования РФ. - М. : Высшая школа, 2001. - 239 с. - ISBN 5-06-004127-1 : 630.00 тг
ГРНТИ | 72.75.39 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
система -- конкуренция -- характеристика -- деятельность -- возникновение -- развитие
Доп.точки доступа:
Спиридонов, И.А.
Барсукова, С.В.
Перцовский, Н.И. \ред.\
УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики Минобразования РФ
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Похожие издания по классификации