Международный маркетинг/Перцовский, Н.И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
П27

Перцовский, Н. И.
    Международный маркетинг : учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / под ред. Н. И. Перцовского ; УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики Минобразования РФ. - М. : Высшая школа, 2001. - 239 с. - ISBN 5-06-004127-1 : 630.00 тг

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.29 + 65.290-2я7 + 65.5я7

Рубрики: экономика--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
система -- конкуренция -- характеристика -- деятельность -- возникновение -- развитие
Доп.точки доступа:
Спиридонов, И.А.
Барсукова, С.В.
Перцовский, Н.И. \ред.\
УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики Минобразования РФ

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации