QR-код документа
>65.9(2)Я2
П16
Панкрухин, А. П.
Словарь маркетинга : словарь / А. П. Панкрухин, Т. Б. Панкрухина. - М. : Инженер, 1991. - 111 с. - ISBN 5-7013-0001-3 : 15.00 р.
ГРНТИ | Нормативы капитальных влодений72.75.39 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- терминология
Аннотация: приводятся определения и толкования основ. понятий и терминов, составляющих основу соврем. теории маркетинга.
Доп.точки доступа:
Панкрухина, Т.Б.
Экземпляры всего: 2
ч/з гл.корпус (1), Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1), Абонемент гл.корпус (1)
Похожие издания по классификации