Основы маркетинга/Алтынбаев, Б.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(5Каз)
А 52

Алтынбаев, Б. А.
    Основы маркетинга : учебное пособие / Б. А. Алтынбаев, А. А. Истаева; ред. Н. К. Мамыров ; М-во образования и науки РК, Казахский экономический ун-т им. Т. Рыскулова. - Алматы : Экономика, 2002. - 166 с. - ISBN 9965-532-52-4

ГРНТИ
06
ББК 65.9(5Каз) + 65.9(5Каз)-1я7

Рубрики: экономика Казахстана--маркетинг в Казахстане

Доп.точки доступа:
Истаева, А.А.
Мамыров, Н.К. \ред.\
М-во образования и науки РК
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Экземпляры всего: 10
Книгохранение (3), Абонемент 1 корпус (5), Читальный зал 1 корпус (2)
Свободны: Книгохранение (2), Абонемент 1 корпус (5), Читальный зал 1 корпус (2)

Похожие издания по классификации