QR-код документа
>65.29
Н78
Нойманн, Эрл.
Качество на уровне Шесть Сигма : научное издание: Пер с англ. / Э. Нойманн, С. Х. Хойсингтон. - Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2004. - 418 с. : ил. - ISBN 966-8216-67-7. - ISBN 0-87389-490-1 : 6200.00 тг
Перевод заглавия: Customer Centered Six Sigma Linking Customers, Process Improvement, and Financial Results
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- рационализаторство -- приложения
Доп.точки доступа:
Хойсингтон, Стивен Х.
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Похожие издания по классификации