Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
К 57


    Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? : научное издание: пер. с англ. / Джулия Кирби [и др.]. - М. : Омега-Л : СмартБук, 2008. - 160 с. - (Сценарии управления). - Пер. изд. : When Marketing Becomes a Minefild. - 2004. - ISBN 978-5-370-00160-4. - ISBN 978-5-9791-0023-4. - ISBN 1-59139-505-4 : 2900.00 тг

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.29 + 65.290-2

Рубрики: экономика--маркетинг

Доп.точки доступа:
Кирби, Джулия
Фрайер, Бранвин
Ньюнс, Пол Ф.
Джонсон, Брайан А.
Раман, Ананд П.
Якобуччи, Дон
Уэйт, Томас Дж.

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации