Маркетинговые исследования с SPSS/Моосмюллер, Г.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
М 77

Моосмюллер, Г.
    Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 159 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002811-0

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.29 + 65.290-2я7

Рубрики: экономика--маркетинговый анализ

Кл.слова (ненормированные):
статистический -- анализ -- дисперсионный -- линейный -- регрессионный -- факторный -- кластерный -- дискриминантный
Доп.точки доступа:
Ребик, Н.Н.

Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2)

Похожие издания по классификации