QR-код документа
>65.05
Б 59
Бианки, В. А.
Убрать конкурента: PR-атака : научное издание / В. А. Бианки, А. И. Серавин. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 239 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-91180-241-7
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--Паблик Рилейшнз (ПР) - (служба внешней информации и рекламы) в экономике
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- мониторинг -- коммуникации -- приложения -- длительность
Доп.точки доступа:
Серавин, А.И.
Экземпляры всего: 4
Абонемент гл.корпус (2), I корпус, 629 ауд. (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2), I корпус, 629 ауд. (2)
Похожие издания по классификации