Основы маркетинга/Похабов, В.И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
П64

Похабов, В. И.
    Основы маркетинга : учеб. пособие / В.И. Похабов, В.В. Тарелко ; Мин-во образования Республики Беларусь. - Минск : Вышэйшая школа, 2001. - 271 с. - ISBN 985-06-0602-9 : 536.00 тг

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.29 + 65.290-2я7

Рубрики: экономика--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление -- исследование -- рынок -- предприятие -- товар -- сбыт -- услуга
Доп.точки доступа:
Тарелко, В.В.
М-во образования Республики Беларусь

Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации