QR-код документа
>65.29
Д 62
Дойль, Питер.
Маркетинг менеджмент и стратегии : учебник студентам, изучающим экономические дисиплины: пер. с англ. / П. Дойль, Ф. Штерн. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 542 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-01516-1. - ISBN 5-469-01516-5. - ISBN 0-273-69-398-0
Перевод заглавия: Marketing management and strategy
ГРНТИ | 06.81.55 | 06.39.41 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Доп.точки доступа:
Штерн, Филип
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Похожие издания по классификации