Маркетинг менеджмент и стратегии/Дойль, Питер.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
Д 62

Дойль, Питер.
    Маркетинг менеджмент и стратегии : учебник студентам, изучающим экономические дисиплины: пер. с англ. / П. Дойль, Ф. Штерн. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 542 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-01516-1. - ISBN 5-469-01516-5. - ISBN 0-273-69-398-0
Перевод заглавия: Marketing management and strategy

ГРНТИ
06.81.55
06.39.41
ББК 65.29 + 65.290-2я7

Рубрики: экономика--маркетинг

Доп.точки доступа:
Штерн, Филип

Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации