Основы маркетинга/Лебедев, О.Т.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
Л 33

Лебедев, О. Т.
    Основы маркетинга : учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова ; ред. О. Т. Лебедев. - 2-е изд., доп. - СПб. : МиМ, 1997. - 221 с. : ил. - (Учебная серия). - ISBN 5-7562-0099-1

ГРНТИ
06.81.55
ББК 65.29 + 65.290-2я7

Рубрики: экономика--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- рынок -- потребность -- товародвижение -- сбыт -- сервис -- реклама -- цены -- ценновая -- политика -- управление -- государство -- общество -- социально-ориентированный
Доп.точки доступа:
Филиппова, Т.Ю.
Лебедев, О.Т. \ред.\

Экземпляры всего: 4
Абонемент гл.корпус (2), ч/з гл.корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2), ч/з гл.корпус (2)

Похожие издания по классификации