QR-код документа
>65.29
Ч-50
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г.А. Черчилль; Под ред. И.В. Крылова. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2003. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Загл. обл. : Маркетинговые исследования: Постановка проблемы. Методы сбора информации. Обработка и анализ данных. Маркетинговые решения. - ISBN 5-8046-0191-1. - ISBN 0-03-098367-3 : 2280.00 тг
ГРНТИ | 06.81.55 |
Рубрики: экономика--маркетинговый анализ
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- конкуренция -- рынок -- сбор -- данные -- пилотажная -- выборка
Доп.точки доступа:
Крылов, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2)
Похожие издания по классификации