QR-код документа
>65.42
Ф35
Федько, В. П.
Мерчандайзинг и сэмплинг : учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 293 с. : ил. - (Новые технологии). - ISBN 5-241-00671-0
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации -- торговля -- розничная -- покупки -- потребители
Доп.точки доступа:
Бондаренко, В.А.
Экземпляры всего: 2
ч/з гл.корпус (1), Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1), Абонемент гл.корпус (1)
Похожие издания по классификации