Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel/Бернс, Элвин.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
Б 51

Бернс, Элвин.
    Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel : научно-популярное издание: пер.с англ. / Э. Бернс, Рональд Ф. Буш. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2006. - 694 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0929-5. - ISBN 0-13-145226-6
Перевод заглавия: Basic Marketing Research Using Microsoft Excel Data Analysis

ГРНТИ
06.81.55
ББК 65.29 + 65.290-2я7 + 681.3.06(07)

Рубрики: экономика--маркетинговый анализ

Доп.точки доступа:
Буш, Рональд

Экземпляры всего: 1
ч/з гл.корпус (1)
Свободны: ч/з гл.корпус (1)

Похожие издания по классификации