Брендинг в управлении маркетинговой активностью

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.42
Б87


    Брендинг в управлении маркетинговой активностью : научное издание / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; под ред. Н.К. Моисеевой ; Межд. акад. менеджмента. - М. : Омега-Л, 2003. - 410 с. - ISBN 5-98119-030-2 : 990.00 тг

ГРНТИ
06.81.55
ББК 65.42 + 65.422

Рубрики: экономика--торговая марка

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- коммуникация -- издержки -- трансакционные -- товар -- аудит -- торговая
Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.
Рюмин, М.Ю.
Слушаенко, М.В.
Будник, А.В.
Моисеева, Н.К. \ред.\
Межд. акад. менеджмента

Экземпляры всего: 2
Абонемент гл.корпус (2)
Свободны: Абонемент гл.корпус (2)

Похожие издания по классификации