Маркетинг/Щегорцов, В. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
Щ34

Щегорцов, В. А.
    Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / В. А. Щегорцов, В. А. Таран ; под ред. В. А. Щегорцова ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Институт Переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 448 с. - ISBN 5-238-00816-3

ГРНТИ
72.75.39
ББК 65.29 + 65.290-2я7

Рубрики: экономика--маркетинг

Доп.точки доступа:
Таран, В.А.
Щегорцов, В.А. \ред.\
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Институт Переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук
УМ центр "Профессиональный учебник"

Экземпляры всего: 14
ч/з гл.корпус (1), Абонемент 1 корпус (7), Абонемент гл.корпус (4), Читальный зал 1 корпус (2)
Свободны: ч/з гл.корпус (1), Абонемент 1 корпус (7), Абонемент гл.корпус (4), Читальный зал 1 корпус (2)

Похожие издания по классификации