QR-код документа
>65.29
Щ34
Щегорцов, В. А.
Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / В. А. Щегорцов, В. А. Таран ; под ред. В. А. Щегорцова ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Институт Переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 448 с. - ISBN 5-238-00816-3
ГРНТИ | 72.75.39 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Доп.точки доступа:
Таран, В.А.
Щегорцов, В.А. \ред.\
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Институт Переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук
УМ центр "Профессиональный учебник"
Экземпляры всего: 14
ч/з гл.корпус (1), Абонемент 1 корпус (7), Абонемент гл.корпус (4), Читальный зал 1 корпус (2)
Свободны: ч/з гл.корпус (1), Абонемент 1 корпус (7), Абонемент гл.корпус (4), Читальный зал 1 корпус (2)
Похожие издания по классификации