Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения/Пешкова, Е.П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
П31

Пешкова, Е. П.
    Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения : учеб. пособие / Е.П. Пешкова. - М. : Ось-89, 1998. - 80 с. - (Методика-анализ). - ISBN 5-86894-126-8 : 81.00 тг., 100.00 тг.

ББК 65.29 + 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЯ -- РЫНОК -- ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ -- ФИРМЫ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕТ -- ОТЧЕТНОСТЬ
Экземпляры всего: 5
ч/з гл.корпус (2), Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: ч/з гл.корпус (2), Абонемент гл.корпус (3)

Похожие издания по классификации