QR-код документа
>76я2
Ш 26
Шарков, Ф. И.
Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков ; Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий . - 2-е изд. - М. : Дашков и К; Альтехсофт "Издательство Шаркова", 2012. - 768 с. - ISBN 978-5-394-01464-2 : 5445.00 тг
ГРНТИ | 19 |
Рубрики: средства массовой информации--средства массовой информации и пропаганды
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий
Экземпляры всего: 5
Абонемент гл.корпус (5)
Свободны: Абонемент гл.корпус (5)
Похожие издания по классификации