QR-код документа
>684283
Цахаев, Р. К.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 6-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 550 с. : ил., табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-04350-5 : Б. ц.
УДК | 339.13 |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства.В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара.К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания.Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика».
Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т. В.
Похожие издания по классификации