Неологизмы в современной общественно-политической лексике английского языка/Мурсалов, А. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

597868
Мурсалов, А. А.
    Неологизмы в современной общественно-политической лексике английского языка [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / А. А. Мурсалов ; Дагестанский государственный университет. - Махачкала : б.и., 2020. - 67 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: С течением времени лексика любого языка претерпевает значительные изменения: словарный состав обогащается за счет многочисленных заимствований; слова получают новые значения и порой теряют старые или появляются новые понятия, которых не имелось прежде в языке. Происходит это преимущественно за счет появления новых слов, возникновение и функционирование которых обусловлено постоянным развитием общества, науки и техники, литературы и искусства. В связи с этим возникает необходимость проведения более тщательного исследования процесса обновления и расширения словарного состава языка. Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению современных общественно-политических неологизмов английского языка. Несмотря на мощное развитие таких средств массовой коммуникации, как радио, телевидение и Интернет, все же газета и по сей день играет важную роль в жизни современного общества. Язык газеты выступает как мощное средство воздействия на массовую аудиторию. Таким образом, наш анализ будет основан преимущественно на англоязычных печатных СМИ, так как газета именно та сфера, которая наиболее быстро реагирует на появление новых объектов, явлений окружающей действительности, и, соответственно, создает благоприятные предпосылки для возникновения новых слов. Актуальность темы выпускной квалификационной работы основывается на выявлении тенденций развития новой лексики как средства отражения общественно-политических изменений, происходящих в современном английском языке. Именно в средствах массовой информации неологизмы встречаются наиболее часто. Этим фактором обусловлен интерес к теме данного исследования. С развитием языка неологизмы активно используются в современном английском языке для обогащения интернетдискурса, дискурса СМИ и в разговорной речи.