Интегрированные маркетинговые коммуникации

 

QR-код документа

Оценок: 0

685454

    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синаев ; под ред. И. М. Синяева. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 505 с. : табл., схем. - (Magister). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02309-0 : Б. ц.

УДК
339.138(075.8)
ББК 65.291.34я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества.Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д.Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М.
Маслова, В. М.
Романенкова, О. Н.
Синаев, В. В.
Синяева, И. М. \ред.\

Похожие издания по классификации