Что нужно знать продюсеру о медиа/Парсаданова, Т. Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

712712
Парсаданова, Т. Н.
    Что нужно знать продюсеру о медиа [Электронный ресурс] : учебник / Т. Н. Парсаданова ; Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - Москва : Юнити-Дана, 2024. - 376 с. : ил., табл. - (Продюсерство). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-03747-9 : Б. ц.

УДК
7.075:[070:654.197](075.8)
ББК 76.004я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- и телепродукции. Ориентировано в основном на проекты и профессиональных, и начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе продюсеров.В учебном пособии рассмотрены тенденции развития индустрии медиа и развлечений, ее сегменты, такие как виртуальная реальность, киберспорт, ОТТ-видео, интернет-реклама, видеоигры и кинопрокат.Отмечены тренды сегодняшней медиаиндустрии, к которым относятся актуальность искусственного интеллекта и машинного обучения, экономия времени. Представлены различные подходы к понятию «формат», которое принципиально расширило свое значение и сферы употребления.Отдельная глава посвящена медиаметрии – практической деятельности по изучению и сбору численных и качественных данных медиаканала и аудитории с целью исследования эффективности средств массовой информации. Рассмотрены современный рынок услуг медиаотрасли и услуги как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя.Практической работе редактора, креативного продюсера и продюсера новых медиа посвящена последняя глава.В конце издания приводится словарь наиболее часто употребляемых терминов.

Доп.точки доступа:
Парсаданова, Т. Н. \ред.\