Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников с использованием ИКТ/Васильева, А. П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

703640
Васильева, А. П.
    Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников с использованием ИКТ [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / А. П. Васильева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова. - Якутск : б.и., 2022. - 113 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 93-101. - Б. ц.

Аннотация: Актуальность исследования. За последнее время существенно увеличилось число детей, сталкивающихся с различными трудностями при обучении в начальной школе. Одной из самых актуальных проблем является нарушение письма. Письмо является одним из сложных психических процессов является письмо, в его структуру входят вербальные и невербальные формы. Многие исследователи, такие как Корнев А.Н., Спирова А.Ф., Лалаева Р.И., Ястребова А.В, Левина Р.Е., говорят о том, что письмо нарушается целостно, то есть как единый психический процесс.