Связи с общественностью и реклама

 

QR-код документа

Оценок: 0

274256

    Связи с общественностью и реклама [Электронный ресурс] : связи с общественностью ; Кафедра технологии документальных коммуникаций / Кафедра технологии документальных коммуникаций ; сост. О. Н. Морева. - Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. : табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 60.842я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR) сегодня являются важным инструментом делового успеха. Необходимость паблик рилейшнз вызвана тем, что в рыночной среде идет интенсивный информационный обмен между организациями и отдельными людьми. Каждое предприятие, проект – это результат взаимодействия многих людей с разными интересами – сотрудников, поставщиков, партнеров, потребителей, а также конкурентов, представителей власти и государственного управления, общественных организаций, СМИ и др. Для достижения успеха делового предприятия необходимо согласовывать их усилия и интересы, приводить в гармонию деловые отношения, примирять разные позиции, обеспечивать взаимопонимание между ними.Под паблик рилейшнз понимается комплекс коммуникативных влияний на людей, от которых зависит деловой успех. Деятельность по связям с общественностью является обязательным элементом менеджмента и маркетинга, тесно пересекается с рекламой. Поэтому владение знаниями и умениями в области PR-технологий становится обязательным для современного специалиста, занятого в любой сфере деятельности.

Доп.точки доступа:
Морева, О. Н. \сост.\

Похожие издания по классификации