Правовые аспекты маркетинговой деятельности/Григорянц, С. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

567206
Григорянц, С. А.
    Правовые аспекты маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Григорянц, А. Н. Кураков, Н. В. Федоренко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). - Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. - 246 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7972-2516-4 : Б. ц.

ББК 67.404.91я73 + 65.291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 323, для магистрантов, обучающихся по программе направления подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерская программа 38.04.06.02 «Маркетинг и коммуникации в бизнесе».Настоящее учебное пособие предназначено для магистрантов факультета торгового дела и включает темы по наиболее важным вопросам, которые необходимо изучить магистрантам в рамках дисциплины «Правовые аспекты маркетинговой деятельности». В нем затрагиваются общетеоретические, методологические и практические вопросы. Дано понятие маркетинговых правоотношений, определены их признаки, специфика и структура. Подробно рассматриваются: субъектный состав маркетинговых правоотношений; договоры на выполнение маркетинговых исследований; правовое обеспечение получения, использования и распространения маркетинговой информации; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.

Доп.точки доступа:
Кураков, А. Н.
Федоренко, Н. В.

Похожие издания по классификации