Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились/Миллер, Д.

 

QR-код документа

Оценок: 0

598244
Миллер, Д.
    Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились [Электронный ресурс] : практическое пособие / Д. Миллер. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 232 с. : схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-2738-7 : Б. ц.

УДК
658.8+339.13
ББК 65.291.3я81

Аннотация: Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.