Маркетинг территории/Ергунова, О. Т.

 

QR-код документа

Оценок: 0

695370
Ергунова, О. Т.
    Маркетинг территории [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Т. Ергунова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 138 с. : схем., табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. - ISBN 978-5-7996-2179-7 : Б. ц.

ББК 65.04я73 + 65.291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения.Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.

Похожие издания по классификации