Интернет-инструментарий в работе пресс-службы ВУЗа: создание контента, продвижение, аналитика охвата аудитории : выпускная квалификационная работа магистра/Катаев, Ф. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

491742
Катаев, Ф. А.
    Интернет-инструментарий в работе пресс-службы ВУЗа: создание контента, продвижение, аналитика охвата аудитории : выпускная квалификационная работа магистра [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Ф. А. Катаев ; Кафедра журналистики и массовых коммуникаций. - Пермь : [б. и.], 2018. - 73 с. : ил., табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

Аннотация: Настоящее диссертационное исследование посвящено изучению практик использования интернет-инструментов для успешной реализации информационной политики вуза как на этапе генерации мультимедийного контента, так и на аналитическом этапе оценки эффективности применяемых инструментов. Институт пресс-служб как отдельной структуры внутри организации возник в России уже в постсоветский период и за 28 лет1 буквально «пробежал» столетний путь развития, освоенный в западной корпоративной культуре. В эпоху медийного взрыва последних десятилетий, развитием интернет-технологий информация стала рассматриваться как один из видов символического капитала2. Все виды деятельности человека, связанные с генерацией, обработкой и транслированием информации, подверглись переоценке ценностей.