Организация службы маркетинга на предприятии/Тузова, А. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

234826
Тузова, А. А.
    Организация службы маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Тузова. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2011. - 85 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Курс рассчитан на студентов ВУЗов, обучающихся в рамках специальностей "Маркетинг", "Менеджмент". Курс рассчитан на ту категорию слушателей, которая планирует заниматься созданием и руководством службой маркетинга на предприятии.Курс включает в себя следующие темы: исторический экскурс становления службы маркетинга; организационные структуры службы предприятия; взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями; профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятии; подбор персонала в службу маркетинга; обучение и развитие персонала службы маркетинга; бюджет и компенсации службы маркетинга; компенсации; информационные технологии.

Похожие издания по классификации