Говорю и пишу по-русски: от элементарного уровня к базовому/Какорина, Е. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

486012
Какорина, Е. В.
    Говорю и пишу по-русски: от элементарного уровня к базовому [Электронный ресурс] : от слова к тексту / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко. - 2-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2013. - 137 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00007-198-4 : Б. ц.

УДК
373.167.1:811.161.1(075)
ББК 81.411.2-99я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых — сформировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы с занимательным сюжетом, на основе которых активно осваиваются грамматические знания в объёме базового уровня обучения, а также отрабатываются навыки правильного русского произношения и интонации. Предлагаемая система упражнений даёт возможность учащимся быстро и эффективно усвоить большой грамматический материал на базе целостного развития основных видов речевой деятельности. Эта книга поможет детям научиться сочинять рассказы на русском языке.Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.

Доп.точки доступа:
Костылева, Л. В.
Савченко, Т. В.