Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Университетская библиотека ONLINE

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

684274
Акулич, М. В.
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 346 с. : табл. - (Учебные издания для бакалавров). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-04250-8 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.3с51я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

Акулич, М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Акулич, 2021. - 346 с.

1.

Акулич, М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Акулич, 2021. - 346 с.

Открыть исходную запись


684274
Акулич, М. В.
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 346 с. : табл. - (Учебные издания для бакалавров). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-04250-8 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.3с51я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

697352
Мальцева, Ю. А.
    Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве [Электронный ресурс] : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. - 76 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7996-2942-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.3с51 + 32.971.353 + 16.263

Аннотация: В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития.Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.

Доп.точки доступа:
Котляревская, И. В.
Багинская, В. А.

Мальцева, Ю. А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве [Электронный ресурс] : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская, 2019. - 76 с.

2.

Мальцева, Ю. А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве [Электронный ресурс] : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская, 2019. - 76 с.

Открыть исходную запись


697352
Мальцева, Ю. А.
    Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве [Электронный ресурс] : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. - 76 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7996-2942-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.3с51 + 32.971.353 + 16.263

Аннотация: В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития.Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.

Доп.точки доступа:
Котляревская, И. В.
Багинская, В. А.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц