Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Университетская библиотека ONLINE

Страница 1, Результатов: 9

Отмеченные записи: 0

701251
Шерсткова, И. А.
    Introduction to Thermal Engineering English [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. А. Шерсткова ; Уфимский государственный нефтяной технический университет. - Уфа : Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ), 2022. - 67 p. : табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7831-2256-9 : Б. ц.

УДК
ББК 81.432.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов неязыковых вузов, обучающихся по направлению подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника. Целью пособия является развитие навыков работы с техническим иноязычным текстом, расширение терминологической базы по специальности и общетехническому английскому языку, закладка первичных умений аннотирования и реферирования технических текстов, активизация навыков говорения и аудирования.Пособие состоит из 4х основных (Units) и 2х дополнительных разделов (Video Activities и Projects). Помимо развития собственно языковой иноязычной компетенции, предлагаемые упражнения дополнительно точечно направлены на совершенствование аналитических навыков структурирования информации и работы с цифровыми инструментами (упражнения Mind Mapping на составление ментальных карт); задания блока Interview Time нацелены на расширение кругозора и повышение мотивации к выбранной профессии; разделы Quiz Time и Energy Jokes как элементы геймификации помогают разнообразить серьезный и иногда сложный для студентов младших курсов технический контент; задания раздела Projects способствуют формированию так называемых soft skills – навыков планирования и командной работы, развития лидерских качеств во время управления проектом.Материалы пособия могут также представлять интерес и быть практически полезны студентам младших курсов технических специальностей, изучающим вопросы общей энергетики на английском языке.

Шерсткова, И. А. Introduction to Thermal Engineering English [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. А. Шерсткова, 2022. - 67 с.

1.

Шерсткова, И. А. Introduction to Thermal Engineering English [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. А. Шерсткова, 2022. - 67 с.

Открыть исходную запись


701251
Шерсткова, И. А.
    Introduction to Thermal Engineering English [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. А. Шерсткова ; Уфимский государственный нефтяной технический университет. - Уфа : Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ), 2022. - 67 p. : табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7831-2256-9 : Б. ц.

УДК
ББК 81.432.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов неязыковых вузов, обучающихся по направлению подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника. Целью пособия является развитие навыков работы с техническим иноязычным текстом, расширение терминологической базы по специальности и общетехническому английскому языку, закладка первичных умений аннотирования и реферирования технических текстов, активизация навыков говорения и аудирования.Пособие состоит из 4х основных (Units) и 2х дополнительных разделов (Video Activities и Projects). Помимо развития собственно языковой иноязычной компетенции, предлагаемые упражнения дополнительно точечно направлены на совершенствование аналитических навыков структурирования информации и работы с цифровыми инструментами (упражнения Mind Mapping на составление ментальных карт); задания блока Interview Time нацелены на расширение кругозора и повышение мотивации к выбранной профессии; разделы Quiz Time и Energy Jokes как элементы геймификации помогают разнообразить серьезный и иногда сложный для студентов младших курсов технический контент; задания раздела Projects способствуют формированию так называемых soft skills – навыков планирования и командной работы, развития лидерских качеств во время управления проектом.Материалы пособия могут также представлять интерес и быть практически полезны студентам младших курсов технических специальностей, изучающим вопросы общей энергетики на английском языке.

712332

    Организация дополнительного образования (образовательная робототехника): лабораторный практикум [Электронный ресурс] : практикум ; Северо-Кавказский федеральный университет / Северо-Кавказский федеральный университет ; сост. Л. Ш. Багдасарян. - Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. - 210 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

УДК
ББК 74.202.73я73 + 32.816я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Лабораторный практикум по дисциплине «Организация дополнительного образования» («Образовательная робототехника») составлен в соответствии с программой дисциплины; в нем рассмотрены базовые понятия системы дополнительного образования, а также основы проектирования и программирования роботов с помощью робототехнического набора LEGO Mindstorms Education EV3 на базе аппаратно-программной платформы Arduino.Каждая лабораторная работа содержит теоретические материалы, в том числе примеры сборки и программирования устройств, задания к лабораторной работе, описание методики выполнения заданий, перечень контрольных вопросов, рекомендуемую литературу.Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), по направленности «Информатика и английский язык».

Доп.точки доступа:
Багдасарян, Л. Ш. \сост.\

Организация дополнительного образования (образовательная робототехника): лабораторный практикум [Электронный ресурс] : практикум, 2023. - 210 с.

2.

Организация дополнительного образования (образовательная робототехника): лабораторный практикум [Электронный ресурс] : практикум, 2023. - 210 с.

Открыть исходную запись


712332

    Организация дополнительного образования (образовательная робототехника): лабораторный практикум [Электронный ресурс] : практикум ; Северо-Кавказский федеральный университет / Северо-Кавказский федеральный университет ; сост. Л. Ш. Багдасарян. - Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. - 210 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

УДК
ББК 74.202.73я73 + 32.816я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Лабораторный практикум по дисциплине «Организация дополнительного образования» («Образовательная робототехника») составлен в соответствии с программой дисциплины; в нем рассмотрены базовые понятия системы дополнительного образования, а также основы проектирования и программирования роботов с помощью робототехнического набора LEGO Mindstorms Education EV3 на базе аппаратно-программной платформы Arduino.Каждая лабораторная работа содержит теоретические материалы, в том числе примеры сборки и программирования устройств, задания к лабораторной работе, описание методики выполнения заданий, перечень контрольных вопросов, рекомендуемую литературу.Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), по направленности «Информатика и английский язык».

Доп.точки доступа:
Багдасарян, Л. Ш. \сост.\

696829
Ахметгалеева, З. М.
    Средства интенсификации творческого мышления при создании театрализованного представления: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» [Электронный ресурс] : практикум / З. М. Ахметгалеева ; Кемеровский государственный институт культуры. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2020. - 56 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8154-0567-7 : Б. ц.

УДК
ББК 85.345я73 + 88.251.311.5я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Практикум «Средства интенсификации творческого мышления при создании театрализованного представления» предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки: «Театрализованные представления и праздники». В практикуме рассматриваются методы интенсификации творческого мышления: Five Ws & one H, креативная стратегия Уолта Диснея, Mind Map, мозговой штурм, «Шесть шляп», SCAMPER. Приведены практические примеры использования данных методов.

Ахметгалеева, З. М. Средства интенсификации творческого мышления при создании театрализованного представления: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» [Электронный ресурс] : практикум / З. М. Ахметгалеева, 2020. - 56 с.

3.

Ахметгалеева, З. М. Средства интенсификации творческого мышления при создании театрализованного представления: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» [Электронный ресурс] : практикум / З. М. Ахметгалеева, 2020. - 56 с.

Открыть исходную запись


696829
Ахметгалеева, З. М.
    Средства интенсификации творческого мышления при создании театрализованного представления: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» [Электронный ресурс] : практикум / З. М. Ахметгалеева ; Кемеровский государственный институт культуры. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2020. - 56 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8154-0567-7 : Б. ц.

УДК
ББК 85.345я73 + 88.251.311.5я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Практикум «Средства интенсификации творческого мышления при создании театрализованного представления» предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки: «Театрализованные представления и праздники». В практикуме рассматриваются методы интенсификации творческого мышления: Five Ws & one H, креативная стратегия Уолта Диснея, Mind Map, мозговой штурм, «Шесть шляп», SCAMPER. Приведены практические примеры использования данных методов.

695569
Сергиенко, Е. А.
    Модель психического: структура и динамика [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева. - Москва : Институт психологии РАН, 2020. - 504 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9270-0420-1 : Б. ц.

УДК
ББК 88.40

Аннотация: Вниманию читателя представлена вторая монография, посвященная становлению модели психического, которая является когнитивным механизмом социального познания. Модель психического (в зарубежной психологии – «Theory of Mind») – это понимание собственных психических состояний (знаний, намерений, желаний, эмоций, убеждений и т. п.) и психических состояний Другого. В течение 40 лет данное направление интенсивно разрабатывается в зарубежной психологии, в российской науке эта тема не получила существенного развития. Представлено современное состояние исследований в русле данного подхода и оригинальные экспериментальные работы авторов, направленные на изучение понимания ментальных состояний на протяжении всего онтогенеза человека, включая взрослый и пожилой возраст. Обсуждаются новые аспекты в изучении модели психического: ее эволюционное предварение, ранние формы данной способности, расширение исследований на поздних этапах онтогенеза. Анализируются проблемы архитектуры модели психического, соотношения имплицитных и эксплицитных моделей, когнитивных и аффективных компонентов, природы понимания ментальных состояний и перспективы развития данного направления.

Доп.точки доступа:
Уланова, А. Ю.
Лебедева, Е. И.

Сергиенко, Е. А. Модель психического: структура и динамика [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева, 2020. - 504 с.

4.

Сергиенко, Е. А. Модель психического: структура и динамика [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева, 2020. - 504 с.

Открыть исходную запись


695569
Сергиенко, Е. А.
    Модель психического: структура и динамика [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, А. Ю. Уланова, Е. И. Лебедева. - Москва : Институт психологии РАН, 2020. - 504 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9270-0420-1 : Б. ц.

УДК
ББК 88.40

Аннотация: Вниманию читателя представлена вторая монография, посвященная становлению модели психического, которая является когнитивным механизмом социального познания. Модель психического (в зарубежной психологии – «Theory of Mind») – это понимание собственных психических состояний (знаний, намерений, желаний, эмоций, убеждений и т. п.) и психических состояний Другого. В течение 40 лет данное направление интенсивно разрабатывается в зарубежной психологии, в российской науке эта тема не получила существенного развития. Представлено современное состояние исследований в русле данного подхода и оригинальные экспериментальные работы авторов, направленные на изучение понимания ментальных состояний на протяжении всего онтогенеза человека, включая взрослый и пожилой возраст. Обсуждаются новые аспекты в изучении модели психического: ее эволюционное предварение, ранние формы данной способности, расширение исследований на поздних этапах онтогенеза. Анализируются проблемы архитектуры модели психического, соотношения имплицитных и эксплицитных моделей, когнитивных и аффективных компонентов, природы понимания ментальных состояний и перспективы развития данного направления.

Доп.точки доступа:
Уланова, А. Ю.
Лебедева, Е. И.

87248
Сергиенко, Е. А.
    Модель психического в онтогенезе человека [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, Е. И. Лебедева, О. А. Прусакова. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - 416 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0156-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Вниманию читателя представлена первая в российской психологии монография, посвященная становлению модели психического. Модель психического является когнитивным механизмом понимания собственных психических состояний (знаний, намерений, желаний, эмоций, убеждений и.т.п.) и психических состояний Другого. Изложенные в книге научные результаты относятся к разработке направления «Модель психического», известного в зарубежной психологии как «Theory of Mind».Представлено современное состояние исследований в русле данного подхода и оригинальные экспериментальные работы авторов, посвященные развитию понимания обмана, намерений, желаний, эмоций у детей с типичным развитием, расстройствами аутистического спектра и детей-сирот. Раскрывается соотношение развития ментальных моделей физического и социального мира. Обсуждаются проблемы эволюции житейской психологии и истоки социального познания.Книга адресована психологическому сообществу и всем, кому интересны истоки понимания Себя и Другого, начала обыденного сознания.

Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. И.
Прусакова, О. А.

Сергиенко, Е. А. Модель психического в онтогенезе человека [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, Е. И. Лебедева, О. А. Прусакова, 2009. - 416 с.

5.

Сергиенко, Е. А. Модель психического в онтогенезе человека [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, Е. И. Лебедева, О. А. Прусакова, 2009. - 416 с.

Открыть исходную запись


87248
Сергиенко, Е. А.
    Модель психического в онтогенезе человека [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Сергиенко, Е. И. Лебедева, О. А. Прусакова. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - 416 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0156-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Вниманию читателя представлена первая в российской психологии монография, посвященная становлению модели психического. Модель психического является когнитивным механизмом понимания собственных психических состояний (знаний, намерений, желаний, эмоций, убеждений и.т.п.) и психических состояний Другого. Изложенные в книге научные результаты относятся к разработке направления «Модель психического», известного в зарубежной психологии как «Theory of Mind».Представлено современное состояние исследований в русле данного подхода и оригинальные экспериментальные работы авторов, посвященные развитию понимания обмана, намерений, желаний, эмоций у детей с типичным развитием, расстройствами аутистического спектра и детей-сирот. Раскрывается соотношение развития ментальных моделей физического и социального мира. Обсуждаются проблемы эволюции житейской психологии и истоки социального познания.Книга адресована психологическому сообществу и всем, кому интересны истоки понимания Себя и Другого, начала обыденного сознания.

Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. И.
Прусакова, О. А.

595074

    Мозг: чердак, лабиринт или опора для шляпы? [Электронный ресурс] : научно-популярное издание ; пер. с англ. О. Б. Латанова / пер. с англ. О. Б. Латанова. - Москва : Лаборатория знаний, 2020. - 243 с. : ил. - (Universum). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00101-888-9 : Б. ц.

УДК
ББК 28.706.991.7я91 + 88.2я91

Аннотация: В книге собраны ответы специалистов на многочисленные вопросы о мозге, заданные читателями на страницах журнала Scientific American MIND. Вы узнаете, почему внешняя поверхность мозга имеет складки и почему левая половина мозга управляет правой стороной тела и наоборот. Эксперты объяснят, как возникают идеи и озарения, как формируются и усваиваются разные представления, как влияют на память возраст и употребление алкоголя, что на самом деле происходит в мозге при дежавю. Родителям будет интересно узнать, что происходит с мозгом во время беременности, испытывают ли послеродовую депрессию новоиспеченные отцы, и наследуются ли умственные способности. Может ли стресс принести пользу, можем ли мы управлять своими сновидениями? Книга приоткрывает тайны поведения и психики человека, объясняет, как физическая активность влияет на мозг и как наши органы чувств воспринимают мир вокруг нас. Будет понятно и интересно всем, кто задавался подобными вопросами, но не смог найти на них ответа.

Мозг: чердак, лабиринт или опора для шляпы? [Электронный ресурс] : научно-популярное издание, 2020. - 243 с.

6.

Мозг: чердак, лабиринт или опора для шляпы? [Электронный ресурс] : научно-популярное издание, 2020. - 243 с.

Открыть исходную запись


595074

    Мозг: чердак, лабиринт или опора для шляпы? [Электронный ресурс] : научно-популярное издание ; пер. с англ. О. Б. Латанова / пер. с англ. О. Б. Латанова. - Москва : Лаборатория знаний, 2020. - 243 с. : ил. - (Universum). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00101-888-9 : Б. ц.

УДК
ББК 28.706.991.7я91 + 88.2я91

Аннотация: В книге собраны ответы специалистов на многочисленные вопросы о мозге, заданные читателями на страницах журнала Scientific American MIND. Вы узнаете, почему внешняя поверхность мозга имеет складки и почему левая половина мозга управляет правой стороной тела и наоборот. Эксперты объяснят, как возникают идеи и озарения, как формируются и усваиваются разные представления, как влияют на память возраст и употребление алкоголя, что на самом деле происходит в мозге при дежавю. Родителям будет интересно узнать, что происходит с мозгом во время беременности, испытывают ли послеродовую депрессию новоиспеченные отцы, и наследуются ли умственные способности. Может ли стресс принести пользу, можем ли мы управлять своими сновидениями? Книга приоткрывает тайны поведения и психики человека, объясняет, как физическая активность влияет на мозг и как наши органы чувств воспринимают мир вокруг нас. Будет понятно и интересно всем, кто задавался подобными вопросами, но не смог найти на них ответа.

603541
Джером, К. Дж.
    Следует ли женатым мужчинам играть в гольф? [Электронный ресурс] : аудиоиздание / К. Дж. Джером. - Москва : Студия АРДИС, 2005. - 0. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 4607031753118 : Б. ц.

ББК 84(4Вел)53-44

Аннотация: На английском языке текст не адаптирован, прочитан по изданию: Джером К. Джером. Рассказы. - М.: Издательство "Радуга", 2004. 1. Portrait of a Lady 2. The Man who would Manage 3. The Absent-minded Man 4. The Man who did not Believe in Luck 5. Should Married Men Play Golf? 6. Портрет дамы 7. Человек, который старался всем помогать 8. Рассеянный человек 9. Человек, который не верил в удачу 10. Следует ли женатым мужчинам играть в гольф?

Джером, К. Дж. Следует ли женатым мужчинам играть в гольф? [Электронный ресурс] : аудиоиздание / К. Дж. Джером, 2005. - 0 с.

7.

Джером, К. Дж. Следует ли женатым мужчинам играть в гольф? [Электронный ресурс] : аудиоиздание / К. Дж. Джером, 2005. - 0 с.

Открыть исходную запись


603541
Джером, К. Дж.
    Следует ли женатым мужчинам играть в гольф? [Электронный ресурс] : аудиоиздание / К. Дж. Джером. - Москва : Студия АРДИС, 2005. - 0. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 4607031753118 : Б. ц.

ББК 84(4Вел)53-44

Аннотация: На английском языке текст не адаптирован, прочитан по изданию: Джером К. Джером. Рассказы. - М.: Издательство "Радуга", 2004. 1. Portrait of a Lady 2. The Man who would Manage 3. The Absent-minded Man 4. The Man who did not Believe in Luck 5. Should Married Men Play Golf? 6. Портрет дамы 7. Человек, который старался всем помогать 8. Рассеянный человек 9. Человек, который не верил в удачу 10. Следует ли женатым мужчинам играть в гольф?

597148
Averina, A. V.
    Professional self-presentation through social networks: what do employers pay attention to when selecting applicants [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / A. V. Averina. - Москва : б.и., 2020. - 100 p. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: More recently, the growth in the popularity of recruitment among students via online social networks has emerged. Such practice has received much attention, particularly in the specialized periodicals and scientific publications. The scope of the research is business communication from the career-oriented student’s perspective: how to profile oneself in order to meet HR’s requirements. The course of the study is based on the inductive principle: from self-presentation of career-minded students on social networks to the strategic communication aiming personal brand building. The theme of professional self-presentation through social networks as a phenomenon of digitalization is addressed more thoroughly. While building a career-oriented image on VKontakte, applicants intercommunicate their specific personal brand to HR specialists via social networks profiles, therefore signaling theory is applied. The study is based on the methodology of mixed research, i.e. uses the exploratory sequential mixed methods design. The collection of qualitative data was carried out among HR representatives from small and medium-sized businesses. When the flash-symbols were identified, an instrument for parsing user data from the thematic student online community on VKontakte was developed. Based on a funnel principle, it allows filtering out those applicants, who does not meet specific HRs’ requirements. Thus, as a part of present business study, the communication through social network among students, i.e. career-oriented candidates, and HR specialists, i.e. representatives of small and medium-sized businesses, is analyzed. The paper is of great help to career-minded students who are building their personal brand on VKontakte social network. Especially, it has important implications for both academics and practitioners involved in the recruitment process, as an instrument in Python programming language was proposed. This technical solution allows to automate a part of HRs’ duties and also has a great potential for the business community.

Averina, A. V. Professional self-presentation through social networks: what do employers pay attention to when selecting applicants [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / A. V. Averina, 2020. - 100 с.

8.

Averina, A. V. Professional self-presentation through social networks: what do employers pay attention to when selecting applicants [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / A. V. Averina, 2020. - 100 с.

Открыть исходную запись


597148
Averina, A. V.
    Professional self-presentation through social networks: what do employers pay attention to when selecting applicants [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / A. V. Averina. - Москва : б.и., 2020. - 100 p. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: More recently, the growth in the popularity of recruitment among students via online social networks has emerged. Such practice has received much attention, particularly in the specialized periodicals and scientific publications. The scope of the research is business communication from the career-oriented student’s perspective: how to profile oneself in order to meet HR’s requirements. The course of the study is based on the inductive principle: from self-presentation of career-minded students on social networks to the strategic communication aiming personal brand building. The theme of professional self-presentation through social networks as a phenomenon of digitalization is addressed more thoroughly. While building a career-oriented image on VKontakte, applicants intercommunicate their specific personal brand to HR specialists via social networks profiles, therefore signaling theory is applied. The study is based on the methodology of mixed research, i.e. uses the exploratory sequential mixed methods design. The collection of qualitative data was carried out among HR representatives from small and medium-sized businesses. When the flash-symbols were identified, an instrument for parsing user data from the thematic student online community on VKontakte was developed. Based on a funnel principle, it allows filtering out those applicants, who does not meet specific HRs’ requirements. Thus, as a part of present business study, the communication through social network among students, i.e. career-oriented candidates, and HR specialists, i.e. representatives of small and medium-sized businesses, is analyzed. The paper is of great help to career-minded students who are building their personal brand on VKontakte social network. Especially, it has important implications for both academics and practitioners involved in the recruitment process, as an instrument in Python programming language was proposed. This technical solution allows to automate a part of HRs’ duties and also has a great potential for the business community.

492828
Анисимов, Д. А.
    Основы робототехники на базе LEGO Mindstorms EV3 обущающе-контролирующая программа: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. А. Анисимов ; Кафедра информатики. - Кызыл : [б. и.], 2016. - 74 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 47-48. - Б. ц.

Аннотация: В работе создана обучающе-контролирующая программа «Основы робототехники на базе LEGO Mindstorms EV3», позволяющая обучающимся изучить основы таких областей, как инженерия, механика и программирование, закрепить полученные знания при прохождении практической части, которая состоит из инструкции по сборке и программированию робота, и проверить свои знания по теме посредством прохождения тестирования.

Анисимов, Д. А. Основы робототехники на базе LEGO Mindstorms EV3 обущающе-контролирующая программа: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. А. Анисимов, 2016. - 74 с.

9.

Анисимов, Д. А. Основы робототехники на базе LEGO Mindstorms EV3 обущающе-контролирующая программа: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. А. Анисимов, 2016. - 74 с.

Открыть исходную запись


492828
Анисимов, Д. А.
    Основы робототехники на базе LEGO Mindstorms EV3 обущающе-контролирующая программа: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : студенческая научная работа / Д. А. Анисимов ; Кафедра информатики. - Кызыл : [б. и.], 2016. - 74 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 47-48. - Б. ц.

Аннотация: В работе создана обучающе-контролирующая программа «Основы робототехники на базе LEGO Mindstorms EV3», позволяющая обучающимся изучить основы таких областей, как инженерия, механика и программирование, закрепить полученные знания при прохождении практической части, которая состоит из инструкции по сборке и программированию робота, и проверить свои знания по теме посредством прохождения тестирования.

Страница 1, Результатов: 9

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц