Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Университетская библиотека ONLINE

Страница 1, Результатов: 38

Отмеченные записи: 0

686556
Маркова, В. К.
    Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. К. Маркова ; под общ. ред. В. А. Плешаков. - Москва : Директ-Медиа, 2022. - 164 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 108-120. - ISBN 978-5-4499-2579-4 : Б. ц.

УДК
ББК 74.489.26с51я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Проектная деятельность — уже не новинка для системы образования. Студенты и школьники под руководством своих педагогов разрабатывают проекты, участвуют с ними в различных конкурсах и представляют их на молодежных форумах. Поскольку в последнее время молодые люди живут в двух пространствах — офлайн и онлайн, очень часто они выбирают для воплощения своих идей интернет. Тематические страницы в социальных сетях, сайты, лендинги, мобильные приложения — это уже не просто проекты, а интернет-проекты. Интернет-проектирование может стать органичной частью изучения той или иной дисциплины педагогического вуза: разрабатывая интернет-проекты по профессиональной тематике, студенты глубже погружаются в учебный материал, применяют знания на практике.Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Для бакалавров, магистрантов и аспирантов оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.

Маркова, В. К. Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. К. Маркова, 2022. - 164 с.

1.

Маркова, В. К. Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. К. Маркова, 2022. - 164 с.

Открыть исходную запись


686556
Маркова, В. К.
    Интернет-проектирование в образовании: учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. К. Маркова ; под общ. ред. В. А. Плешаков. - Москва : Директ-Медиа, 2022. - 164 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 108-120. - ISBN 978-5-4499-2579-4 : Б. ц.

УДК
ББК 74.489.26с51я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Проектная деятельность — уже не новинка для системы образования. Студенты и школьники под руководством своих педагогов разрабатывают проекты, участвуют с ними в различных конкурсах и представляют их на молодежных форумах. Поскольку в последнее время молодые люди живут в двух пространствах — офлайн и онлайн, очень часто они выбирают для воплощения своих идей интернет. Тематические страницы в социальных сетях, сайты, лендинги, мобильные приложения — это уже не просто проекты, а интернет-проекты. Интернет-проектирование может стать органичной частью изучения той или иной дисциплины педагогического вуза: разрабатывая интернет-проекты по профессиональной тематике, студенты глубже погружаются в учебный материал, применяют знания на практике.Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Для бакалавров, магистрантов и аспирантов оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.

486160
Самкова, В. А.
    Наш чистый дом [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Самкова. - 4-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2017. - 65 с. : ил. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-533-00175-5 : Б. ц.

УДК
ББК 20.1я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие для учащихся 3—4 классов посвящено одной из наиболее актуальных экологических проблем современных городов — проблеме сокращения количества бытовых отходов. Учебный модуль, состоящий из 8 занятий, даёт младшим школьникам первичные представления об этой проблеме; знакомит их с тем, что происходит с мусором после того, как он покидает наши дома, как рост бытовых отходов влияет на природу; знакомит с основными правилами экологически грамотного обращения с бытовыми отходами.Занятия написаны в увлекательной игровой форме и содержат разнообразные практические и творческие задания, выполнять которые школьники могут вместе со своими родителями.Предлагаемое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и может быть использовано для проведения внеурочных занятий.

Самкова, В. А. Наш чистый дом [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Самкова, 2017. - 65 с.

2.

Самкова, В. А. Наш чистый дом [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Самкова, 2017. - 65 с.

Открыть исходную запись


486160
Самкова, В. А.
    Наш чистый дом [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Самкова. - 4-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2017. - 65 с. : ил. - (ФГОС. Внеурочная деятельность). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-533-00175-5 : Б. ц.

УДК
ББК 20.1я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие для учащихся 3—4 классов посвящено одной из наиболее актуальных экологических проблем современных городов — проблеме сокращения количества бытовых отходов. Учебный модуль, состоящий из 8 занятий, даёт младшим школьникам первичные представления об этой проблеме; знакомит их с тем, что происходит с мусором после того, как он покидает наши дома, как рост бытовых отходов влияет на природу; знакомит с основными правилами экологически грамотного обращения с бытовыми отходами.Занятия написаны в увлекательной игровой форме и содержат разнообразные практические и творческие задания, выполнять которые школьники могут вместе со своими родителями.Предлагаемое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и может быть использовано для проведения внеурочных занятий.

277315
Горев, П. М.
    Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. М. Горев, В. В. Утемов. - Киров : Вятский государственный гуманитарный университет, 2010. - 106 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93825-805-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.202.9 + 74.202.20

Аннотация: Пособие «Учимся вместе с Совёнком» знакомит учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления и содействует активизации научного творчества школьников. Оно состоит из восьми взаимодополняющих друг друга занятий, посвященных отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления. Пособие оформлено в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения. Комментарии находятся в центре книги, их можно удалить из рабочей тетради, пока с ней работают школьники.Пособие может быть интересно учащимся младших классов, их учителям, воспитателям и родителям, а также всем тем, кто хочет развить творческую составляющую своего мышления.

Доп.точки доступа:
Утемов, В. В.

Горев, П. М. Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. М. Горев, В. В. Утемов, 2010. - 106 с.

3.

Горев, П. М. Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. М. Горев, В. В. Утемов, 2010. - 106 с.

Открыть исходную запись


277315
Горев, П. М.
    Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. М. Горев, В. В. Утемов. - Киров : Вятский государственный гуманитарный университет, 2010. - 106 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93825-805-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.202.9 + 74.202.20

Аннотация: Пособие «Учимся вместе с Совёнком» знакомит учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления и содействует активизации научного творчества школьников. Оно состоит из восьми взаимодополняющих друг друга занятий, посвященных отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления. Пособие оформлено в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения. Комментарии находятся в центре книги, их можно удалить из рабочей тетради, пока с ней работают школьники.Пособие может быть интересно учащимся младших классов, их учителям, воспитателям и родителям, а также всем тем, кто хочет развить творческую составляющую своего мышления.

Доп.точки доступа:
Утемов, В. В.

688904
Иванов, М. Г.
    Механика без колебаний для школьников и учителей [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. Г. Иванов. - Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. - 368 с. : ил. - (Физика как способ размышлять). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-98368-160-6 : Б. ц.

УДК
ББК 74.262.23я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Предполагаемая аудитория книги – школьники старших классов, их учителя, студенты младших курсов. Особенности книги характерны для серии «Физика как способ размышлять»:– разговорный характер изложения;– сотни вопросов (и ответов) по ходу текста;– большое количество рисунков;– наличие плана каждой главы и её итогов;– внимание к тонким для понимания дела моментам.В книге рассматриваются основные разделы классической механики, не включая колебания.Автор книги, Михаил Георгиевич Иванов, – директор и создатель (вместе с Ж.И. Алфёровым и И.А. Меркуловым) лицея «Физико-техническая школа». Содержание этой книги многократно становилось предметом размышлений и обсуждений школьников и учителей Лицея.

Иванов, М. Г. Механика без колебаний для школьников и учителей [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. Г. Иванов, 2021. - 368 с.

4.

Иванов, М. Г. Механика без колебаний для школьников и учителей [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. Г. Иванов, 2021. - 368 с.

Открыть исходную запись


688904
Иванов, М. Г.
    Механика без колебаний для школьников и учителей [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. Г. Иванов. - Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. - 368 с. : ил. - (Физика как способ размышлять). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-98368-160-6 : Б. ц.

УДК
ББК 74.262.23я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Предполагаемая аудитория книги – школьники старших классов, их учителя, студенты младших курсов. Особенности книги характерны для серии «Физика как способ размышлять»:– разговорный характер изложения;– сотни вопросов (и ответов) по ходу текста;– большое количество рисунков;– наличие плана каждой главы и её итогов;– внимание к тонким для понимания дела моментам.В книге рассматриваются основные разделы классической механики, не включая колебания.Автор книги, Михаил Георгиевич Иванов, – директор и создатель (вместе с Ж.И. Алфёровым и И.А. Меркуловым) лицея «Физико-техническая школа». Содержание этой книги многократно становилось предметом размышлений и обсуждений школьников и учителей Лицея.

57522
Коган, М. С.
    На природу с классом! Праздники, игры, затеи летом и осенью. Для детей от 8 до 13 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 190 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00926-7 : Б. ц.

ББК 74.200.585.81

Аннотация: Наша книга — для тех, кто организует развивающий досуг детей и подростков на природе летом и осенью. Как сделать поход с классом, сезон в летнем лагере или на школьной площадке веселыми и незабываемыми? Вам помогут наши идеи и советы. В книге Вы найдете сценарии: игр во время походов в лес и на рыбалку; праздников на воде; праздников, связанных со сбором урожая; спортивных и туристических праздников. В пособии представлены как подвижные игры и эстафеты, так и множество интеллектуальных конкурсов, из которых школьники узнают больше о животном и растительном мире родного края, географии, ориентировании на местности, научатся любить и беречь природу. В конце каждой главы вы найдете приложение «Затеи из рюкзачка». Здесь собраны дополнительные материалы по теме: загадки, стихи, занимательная информация, кулинарные рецепты. Вы можете творчески комбинировать их, вставлять в сценарии, а также использовать как самостоятельный материал. Пособие адресовано педагогам, вожатым, аниматорам, а также родителям.

Коган, М. С. На природу с классом! Праздники, игры, затеи летом и осенью. Для детей от 8 до 13 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган, 2009. - 190 с.

5.

Коган, М. С. На природу с классом! Праздники, игры, затеи летом и осенью. Для детей от 8 до 13 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган, 2009. - 190 с.

Открыть исходную запись


57522
Коган, М. С.
    На природу с классом! Праздники, игры, затеи летом и осенью. Для детей от 8 до 13 лет [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 190 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00926-7 : Б. ц.

ББК 74.200.585.81

Аннотация: Наша книга — для тех, кто организует развивающий досуг детей и подростков на природе летом и осенью. Как сделать поход с классом, сезон в летнем лагере или на школьной площадке веселыми и незабываемыми? Вам помогут наши идеи и советы. В книге Вы найдете сценарии: игр во время походов в лес и на рыбалку; праздников на воде; праздников, связанных со сбором урожая; спортивных и туристических праздников. В пособии представлены как подвижные игры и эстафеты, так и множество интеллектуальных конкурсов, из которых школьники узнают больше о животном и растительном мире родного края, географии, ориентировании на местности, научатся любить и беречь природу. В конце каждой главы вы найдете приложение «Затеи из рюкзачка». Здесь собраны дополнительные материалы по теме: загадки, стихи, занимательная информация, кулинарные рецепты. Вы можете творчески комбинировать их, вставлять в сценарии, а также использовать как самостоятельный материал. Пособие адресовано педагогам, вожатым, аниматорам, а также родителям.

211025

    История и антиистория: критика «новой хронологии» академика А. Т. Фоменко. Анализ ответа А. Т. Фоменко [Электронный ресурс] : монография. - 2-е изд., доп. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2001. - 571 с. - (Studia historica. Series minor). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94457-007-5 : Б. ц.

ББК 63.3(0)

Аннотация: Сборник посвящен критическому анализу новой концепции всемирной истории, которая развивается в трудах академика А. Т. Фоменко и его соавторов и коротко называется ими «новой хронологией». В нем ученые разных специальностей (историки, археологи, филологи, астрономы, физики, математики), профессионально связанные с кругом проблем «новой хронологии», дают конкретный анализ этой концепции и ее основных положений с позиций своих наук. Сборник предназначен для самого широкого круга читателей: это могут быть старшие школьники и школьные учителя, студенты и преподаватели вузов, наконец, профессиональные ученые, которым интересно знать аргументацию своих коллег из других областей знаний. Второе издание дополнено новым предисловием составителя и статьями М. К. Городецкого и А. А. Зализняка, разбирающими ответ Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко на первое издание сборника.

История и антиистория: критика «новой хронологии» академика А. Т. Фоменко. Анализ ответа А. Т. Фоменко [Электронный ресурс] : монография, 2001. - 571 с.

6.

История и антиистория: критика «новой хронологии» академика А. Т. Фоменко. Анализ ответа А. Т. Фоменко [Электронный ресурс] : монография, 2001. - 571 с.

Открыть исходную запись


211025

    История и антиистория: критика «новой хронологии» академика А. Т. Фоменко. Анализ ответа А. Т. Фоменко [Электронный ресурс] : монография. - 2-е изд., доп. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2001. - 571 с. - (Studia historica. Series minor). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94457-007-5 : Б. ц.

ББК 63.3(0)

Аннотация: Сборник посвящен критическому анализу новой концепции всемирной истории, которая развивается в трудах академика А. Т. Фоменко и его соавторов и коротко называется ими «новой хронологией». В нем ученые разных специальностей (историки, археологи, филологи, астрономы, физики, математики), профессионально связанные с кругом проблем «новой хронологии», дают конкретный анализ этой концепции и ее основных положений с позиций своих наук. Сборник предназначен для самого широкого круга читателей: это могут быть старшие школьники и школьные учителя, студенты и преподаватели вузов, наконец, профессиональные ученые, которым интересно знать аргументацию своих коллег из других областей знаний. Второе издание дополнено новым предисловием составителя и статьями М. К. Городецкого и А. А. Зализняка, разбирающими ответ Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко на первое издание сборника.

100115

    Вверх по реке времени. Российские школьники об истории XX века [Электронный ресурс] : монография ; ред. И. Щербакова / ред. И. Щербакова ; ред. И. Щербакова. - Москва : Новое издательство, 2012. - 250 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98379-164-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)6

Аннотация: Сборник работ стипендиатов Фонда Михаила Прохорова — лауреатов Всероссийского исторического конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век».В сборник вошли работы стипендиатов Фонда Михаила Прохорова - лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников "Человек в истории. Россия - ХХ век" 2009-2011 годов. В центре работ российских школьников - предреволюционная жизнь, коллективизация, война, блокада и эвакуация, социалистические стройки, смена эпох и другие события российской истории, отраженные в семейных и человеческих судьбах.

Доп.точки доступа:
Щербакова, И. \ред.\

Вверх по реке времени. Российские школьники об истории XX века [Электронный ресурс] : монография, 2012. - 250 с.

7.

Вверх по реке времени. Российские школьники об истории XX века [Электронный ресурс] : монография, 2012. - 250 с.

Открыть исходную запись


100115

    Вверх по реке времени. Российские школьники об истории XX века [Электронный ресурс] : монография ; ред. И. Щербакова / ред. И. Щербакова ; ред. И. Щербакова. - Москва : Новое издательство, 2012. - 250 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98379-164-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)6

Аннотация: Сборник работ стипендиатов Фонда Михаила Прохорова — лауреатов Всероссийского исторического конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век».В сборник вошли работы стипендиатов Фонда Михаила Прохорова - лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников "Человек в истории. Россия - ХХ век" 2009-2011 годов. В центре работ российских школьников - предреволюционная жизнь, коллективизация, война, блокада и эвакуация, социалистические стройки, смена эпох и другие события российской истории, отраженные в семейных и человеческих судьбах.

Доп.точки доступа:
Щербакова, И. \ред.\

363063

    По крупицам. Российские школьники об истории XX века: сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век» [Электронный ресурс] : сборник научных трудов. - Москва : Мемориал|Новое издательство, 2013. - 347 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98379-180-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)6

Аннотация: В сборник вошли работы российских школьников — лауреатов Всероссийского исторического конкурса «Человек в истории. Россия — ХХ век» 2011–2013 годов. Работы рассказывают о раскулачивании и Большом терроре, судьбах интеллигенции в 1920–1930-х годах, Великой Отечественной войне, блокаде и эвакуации, повседневной жизни советских людей в 1950–1980-х годах, Карибском кризисе, Чернобыльской аварии, распаде СССР и перестройке.

По крупицам. Российские школьники об истории XX века: сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век» [Электронный ресурс] : сборник научных трудов, 2013. - 347 с.

8.

По крупицам. Российские школьники об истории XX века: сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век» [Электронный ресурс] : сборник научных трудов, 2013. - 347 с.

Открыть исходную запись


363063

    По крупицам. Российские школьники об истории XX века: сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век» [Электронный ресурс] : сборник научных трудов. - Москва : Мемориал|Новое издательство, 2013. - 347 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98379-180-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)6

Аннотация: В сборник вошли работы российских школьников — лауреатов Всероссийского исторического конкурса «Человек в истории. Россия — ХХ век» 2011–2013 годов. Работы рассказывают о раскулачивании и Большом терроре, судьбах интеллигенции в 1920–1930-х годах, Великой Отечественной войне, блокаде и эвакуации, повседневной жизни советских людей в 1950–1980-х годах, Карибском кризисе, Чернобыльской аварии, распаде СССР и перестройке.

692822
Каллагова, И. В.
    Образ и стиль: влияние психотипов на эволюцию моды [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. В. Каллагова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2020. - 546 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89826-590-8 : Б. ц.

УДК
ББК 85.126.6 + 71.063.2 + 87.852.4

Аннотация: О том, что мода повторяется, сегодня знают даже школьники. Еще в прошлом веке специалисты выявили ритмичность в колебаниях высоты подола, а затем в появлении тех или иных силуэтов. С тех пор изучение цикличности модных тенденций не продвинулось дальше, поскольку поиск вели во внешних признаках, а не в сути самого явления, напрямую связанного с психологией общества. Именно востребованность того или иного образа-типа человека и связанного с ним стиля жизни (куда относятся архитектура, интерьер, одежда, предметы декоративного и прикладного искусства) провоцирует появление общего исторического стиля. Конечно, каждая страна, адаптируя общие стилевые/модные тенденции, придает им свой колорит в соответствии с национальным характером, так же как и каждый человек, одеваясь модно, вносит свое ви́дение в модный образ. Зная последовательность повторения стилей/моды и периодичность цикла, можно смело прогнозировать появление модных тенденций в мировой моде в целом и с учетом национальной специфики в каждой стране отдельно.Таким образом, предложенная книга – это первое углубленное изучение истории моды во взаимосвязи со стилем каждого исторического периода. В ней рассмотрено и влияние национального характера стран, адаптирующих модные тенденции. Анализ взаимосвязи стилей и образов позволил вычислить периодичность, с которой повторяются модные тенденции, соответствующие доминирующему на этот момент психотипу.

Каллагова, И. В. Образ и стиль: влияние психотипов на эволюцию моды [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. В. Каллагова, 2020. - 546 с.

9.

Каллагова, И. В. Образ и стиль: влияние психотипов на эволюцию моды [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. В. Каллагова, 2020. - 546 с.

Открыть исходную запись


692822
Каллагова, И. В.
    Образ и стиль: влияние психотипов на эволюцию моды [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. В. Каллагова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2020. - 546 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89826-590-8 : Б. ц.

УДК
ББК 85.126.6 + 71.063.2 + 87.852.4

Аннотация: О том, что мода повторяется, сегодня знают даже школьники. Еще в прошлом веке специалисты выявили ритмичность в колебаниях высоты подола, а затем в появлении тех или иных силуэтов. С тех пор изучение цикличности модных тенденций не продвинулось дальше, поскольку поиск вели во внешних признаках, а не в сути самого явления, напрямую связанного с психологией общества. Именно востребованность того или иного образа-типа человека и связанного с ним стиля жизни (куда относятся архитектура, интерьер, одежда, предметы декоративного и прикладного искусства) провоцирует появление общего исторического стиля. Конечно, каждая страна, адаптируя общие стилевые/модные тенденции, придает им свой колорит в соответствии с национальным характером, так же как и каждый человек, одеваясь модно, вносит свое ви́дение в модный образ. Зная последовательность повторения стилей/моды и периодичность цикла, можно смело прогнозировать появление модных тенденций в мировой моде в целом и с учетом национальной специфики в каждой стране отдельно.Таким образом, предложенная книга – это первое углубленное изучение истории моды во взаимосвязи со стилем каждого исторического периода. В ней рассмотрено и влияние национального характера стран, адаптирующих модные тенденции. Анализ взаимосвязи стилей и образов позволил вычислить периодичность, с которой повторяются модные тенденции, соответствующие доминирующему на этот момент психотипу.

692793

    Театр – волшебное окно: сборник произведений участников конкурса «Неизвестный Петербург», посвященного Году театра [Электронный ресурс] : художественная литература ; ред.-сост. Е. В. Лукин / ред.-сост. Е. В. Лукин. - Санкт-Петербург : Скифия, 2019. - 376 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00025-170-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)6-4 + 85.333(2)

Аннотация: В сборник «Театр – волшебное окно» вошли произведения победителей и участников популярного литературного конкурса «Неизвестный Петербург», посвященного Году театра на берегах Невы. Среди его авторов – не только известные петербургские писатели Татьяна Алферова, Владимир Шпаков, Галина Илюхина, Елена Елагина, Татьяна Кудрявцева, Мария Амфилохиева, Валентина Ефимовская, Владимир Симаков, Николай Прокудин, Александр Медведев, Татьяна Лестева, Геннадий Муриков, Игорь Мощицкий, но и обычные горожане – учителя, краеведы, пенсионеры, студенты, школьники. Каждый из них постарался рассказать о любимых петербургских театрах, спектаклях, режиссерах и актерах.

Театр – волшебное окно: сборник произведений участников конкурса «Неизвестный Петербург», посвященного Году театра [Электронный ресурс] : художественная литература, 2019. - 376 с.

10.

Театр – волшебное окно: сборник произведений участников конкурса «Неизвестный Петербург», посвященного Году театра [Электронный ресурс] : художественная литература, 2019. - 376 с.

Открыть исходную запись


692793

    Театр – волшебное окно: сборник произведений участников конкурса «Неизвестный Петербург», посвященного Году театра [Электронный ресурс] : художественная литература ; ред.-сост. Е. В. Лукин / ред.-сост. Е. В. Лукин. - Санкт-Петербург : Скифия, 2019. - 376 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00025-170-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)6-4 + 85.333(2)

Аннотация: В сборник «Театр – волшебное окно» вошли произведения победителей и участников популярного литературного конкурса «Неизвестный Петербург», посвященного Году театра на берегах Невы. Среди его авторов – не только известные петербургские писатели Татьяна Алферова, Владимир Шпаков, Галина Илюхина, Елена Елагина, Татьяна Кудрявцева, Мария Амфилохиева, Валентина Ефимовская, Владимир Симаков, Николай Прокудин, Александр Медведев, Татьяна Лестева, Геннадий Муриков, Игорь Мощицкий, но и обычные горожане – учителя, краеведы, пенсионеры, студенты, школьники. Каждый из них постарался рассказать о любимых петербургских театрах, спектаклях, режиссерах и актерах.

Страница 1, Результатов: 38

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц