Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Каталог IBIS

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

65.42
Н66

Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! : научное издание: пер. с англ. / Т. Нильсон. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2003. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов) (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-154-9. - ISBN 0-471-984574 : 920.00 тг
Перевод заглавия: Competitive Branding

ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.422

Рубрики: экономика--торговая марка

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- реклама -- конкурентноспособность -- торговая марка -- практика
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)

Нильсон, Торстен. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! [Текст] : научное издание: пер. с англ. / Т. Нильсон, 2003. - 208 с.

1.

Нильсон, Торстен. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! [Текст] : научное издание: пер. с англ. / Т. Нильсон, 2003. - 208 с.


65.42
Н66

Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! : научное издание: пер. с англ. / Т. Нильсон. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2003. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов) (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-154-9. - ISBN 0-471-984574 : 920.00 тг
Перевод заглавия: Competitive Branding

ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.422

Рубрики: экономика--торговая марка

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- реклама -- конкурентноспособность -- торговая марка -- практика
Экземпляры всего: 3
Абонемент гл.корпус (3)
Свободны: Абонемент гл.корпус (3)

659
Г60

Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - 2-е изд. - М. : Моск. гуманитарный ин-т ; Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2005. - 316 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06755-6 : 1000.00 тг

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- история -- плакаты -- международная -- эффективность -- торговая марка
Экземпляры всего: 2
Книгохранение (2)
Свободны: Книгохранение (2)

Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Головлева, 2005. - 316 с.

2.

Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Головлева, 2005. - 316 с.


659
Г60

Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - 2-е изд. - М. : Моск. гуманитарный ин-т ; Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2005. - 316 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06755-6 : 1000.00 тг

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- история -- плакаты -- международная -- эффективность -- торговая марка
Экземпляры всего: 2
Книгохранение (2)
Свободны: Книгохранение (2)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц