Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Каталог IBIS

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

659
И56

Имшинецкая, И.
    Креатив в рекламе : научное издание / И. Имшинецкая. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 172 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-28-5 : 1050.00 тг

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
слоган -- фоносемантика -- невербалика -- вербальная -- невербальная
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

Имшинецкая, И. Креатив в рекламе [Текст] : научное издание / И. Имшинецкая, 2004. - 172 с.

1.

Имшинецкая, И. Креатив в рекламе [Текст] : научное издание / И. Имшинецкая, 2004. - 172 с.


659
И56

Имшинецкая, И.
    Креатив в рекламе : научное издание / И. Имшинецкая. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 172 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-28-5 : 1050.00 тг

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
слоган -- фоносемантика -- невербалика -- вербальная -- невербальная
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)

659
Ш 26

Шарков, Ф. И.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под ред. Ф. И. Шаркова ; Международная академия бизнеса и управления. - М. : Издат.-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. - 338 с. : ил. - ISBN 5-91131-006-6

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
слоган -- бренд -- корпорайтинг -- коммуникации -- кейсворг -- приложения
Доп.точки доступа:
Гостенина, В.И.
Шарков, Ф.И. \ред.\
Международная академия бизнеса и управления

Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)

Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под ред. Ф. И. Шаркова, 2007. - 338 с.

2.

Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под ред. Ф. И. Шаркова, 2007. - 338 с.


659
Ш 26

Шарков, Ф. И.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под ред. Ф. И. Шаркова ; Международная академия бизнеса и управления. - М. : Издат.-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. - 338 с. : ил. - ISBN 5-91131-006-6

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
слоган -- бренд -- корпорайтинг -- коммуникации -- кейсворг -- приложения
Доп.точки доступа:
Гостенина, В.И.
Шарков, Ф.И. \ред.\
Международная академия бизнеса и управления

Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)

659
Ш26

Шарков, Ф. И.
    Технологии рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Международная академия бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 214 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-900045-97-8

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
модерация -- слоган -- бренд -- кейсворт -- язык -- копирайтинг -- хот-шоп -- выставки
Доп.точки доступа:
Гостенина, В.И.
Международная академия бизнеса и управления

Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)

Шарков, Ф.И. Технологии рекламы [Текст] : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина, 2006. - 214 с.

3.

Шарков, Ф.И. Технологии рекламы [Текст] : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина, 2006. - 214 с.


659
Ш26

Шарков, Ф. И.
    Технологии рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Международная академия бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 214 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-900045-97-8

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
модерация -- слоган -- бренд -- кейсворт -- язык -- копирайтинг -- хот-шоп -- выставки
Доп.точки доступа:
Гостенина, В.И.
Международная академия бизнеса и управления

Экземпляры всего: 1
Книгохранение (1)
Свободны: Книгохранение (1)

659
П 86


    Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход : учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / ред., сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Бахрах-М, 2007. - 718 с. : ил. - Загл. обл. : Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход: Реклама. Психологические феномены рекламного взаимодействия. Психология рекламы. - ISBN 978-5-94648-058-1 : 2300.00 тг

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
слоган -- мотивация -- текст -- образ -- цвет -- эмоции -- практикум
Доп.точки доступа:
Райгородский, Д.Я. \ред., сост.\

Экземпляры всего: 4
Книгохранение (4)
Свободны: Книгохранение (4)

Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход [Текст] : учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / ред., сост. Д. Я. Райгородский, 2007. - 718 с.

4.

Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход [Текст] : учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / ред., сост. Д. Я. Райгородский, 2007. - 718 с.


659
П 86


    Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход : учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / ред., сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Бахрах-М, 2007. - 718 с. : ил. - Загл. обл. : Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход: Реклама. Психологические феномены рекламного взаимодействия. Психология рекламы. - ISBN 978-5-94648-058-1 : 2300.00 тг

ГРНТИ
УДК

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
слоган -- мотивация -- текст -- образ -- цвет -- эмоции -- практикум
Доп.точки доступа:
Райгородский, Д.Я. \ред., сост.\

Экземпляры всего: 4
Книгохранение (4)
Свободны: Книгохранение (4)

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц