Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Университетская библиотека ONLINE

Страница 1, Результатов: 3

Отмеченные записи: 0

612518
Иванова, В. А.
    Рекламная константа: разработка и оценка [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Иванова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2020. - 84 с. : схем., табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-85006-244-6 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.34я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие рассматривает специфику разработки и оценки элементов рекламной константы. Особое внимание уделяется неймингу, а также созданию логотипов, слоганов и фирменных персонажей. Изучается влияние специфики позиционирования на выбор элементов рекламной константы.

Иванова, В. А. Рекламная константа: разработка и оценка [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Иванова, 2020. - 84 с.

1.

Иванова, В. А. Рекламная константа: разработка и оценка [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Иванова, 2020. - 84 с.

Открыть исходную запись


612518
Иванова, В. А.
    Рекламная константа: разработка и оценка [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Иванова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2020. - 84 с. : схем., табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-85006-244-6 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.34я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие рассматривает специфику разработки и оценки элементов рекламной константы. Особое внимание уделяется неймингу, а также созданию логотипов, слоганов и фирменных персонажей. Изучается влияние специфики позиционирования на выбор элементов рекламной константы.

611189
Соколова, Т. П.
    Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Соколова, Е. А. Чубина. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 264 с. : табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-4226-6 : Б. ц.

УДК
ББК 67.539я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая — нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок.Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью.

Доп.точки доступа:
Чубина, Е. А.

Соколова, Т. П. Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Соколова, Е. А. Чубина, 2019. - 264 с.

2.

Соколова, Т. П. Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Соколова, Е. А. Чубина, 2019. - 264 с.

Открыть исходную запись


611189
Соколова, Т. П.
    Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Соколова, Е. А. Чубина. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 264 с. : табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-4226-6 : Б. ц.

УДК
ББК 67.539я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая — нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок.Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью.

Доп.точки доступа:
Чубина, Е. А.

481501
Дударева, Я. А.
    Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) [Электронный ресурс] : словарь / Я. А. Дударева, А. В. Замилова, Т. Ю. Сатучина. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. - 296 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8353-2028-8 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2-428

Аннотация: «Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)» представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов.Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций.Второй источник – это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка.Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула – к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции – к стимулу (от типа организации – к фирменному наименованию).

Доп.точки доступа:
Замилова, А. В.
Сатучина, Т. Ю.

Дударева, Я. А. Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) [Электронный ресурс] : словарь / Я. А. Дударева, А. В. Замилова, Т. Ю. Сатучина, 2016. - 296 с.

3.

Дударева, Я. А. Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) [Электронный ресурс] : словарь / Я. А. Дударева, А. В. Замилова, Т. Ю. Сатучина, 2016. - 296 с.

Открыть исходную запись


481501
Дударева, Я. А.
    Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) [Электронный ресурс] : словарь / Я. А. Дударева, А. В. Замилова, Т. Ю. Сатучина. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. - 296 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8353-2028-8 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2-428

Аннотация: «Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования)» представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов.Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций.Второй источник – это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка.Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула – к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции – к стимулу (от типа организации – к фирменному наименованию).

Доп.точки доступа:
Замилова, А. В.
Сатучина, Т. Ю.

Страница 1, Результатов: 3

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц