Поиск по Электронному каталогу


 

База данных: Университетская библиотека ONLINE

Страница 1, Результатов: 28

Отмеченные записи: 0

691931
Пиотровская, Л. А.
    Фонетика современного русского языка: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.33 «Специальное дефектологическое образование». Углубленный курс [Электронный ресурс] : учебник / Л. А. Пиотровская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. - 180 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8064-3068-8 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике представлены полные тексты лекций по фонетике в широком понимании этого термина, то есть по фонетике, фонологии, интонации, а также по графике и орфографии. Каждая тема завершается вопросами для повторения и практическими заданиями. Базовые знания представлены в форме таблиц (всего 10) и рисунков (всего 3). В конце учебника дан терминологический указатель, в котором приведены все ключевые термины с отсылкой к соответствующим страницам.Этот учебник будет полезен не только студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению 44.03.33 «Специальное дефектологическое образование», но и преподавателям, ведущим практические занятия по названной дисциплине.

Пиотровская, Л. А. Фонетика современного русского языка: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.33 «Специальное дефектологическое образование». Углубленный курс [Электронный ресурс] : учебник / Л. А. Пиотровская, 2021. - 180 с.

1.

Пиотровская, Л. А. Фонетика современного русского языка: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.33 «Специальное дефектологическое образование». Углубленный курс [Электронный ресурс] : учебник / Л. А. Пиотровская, 2021. - 180 с.

Открыть исходную запись


691931
Пиотровская, Л. А.
    Фонетика современного русского языка: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.33 «Специальное дефектологическое образование». Углубленный курс [Электронный ресурс] : учебник / Л. А. Пиотровская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. - 180 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8064-3068-8 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике представлены полные тексты лекций по фонетике в широком понимании этого термина, то есть по фонетике, фонологии, интонации, а также по графике и орфографии. Каждая тема завершается вопросами для повторения и практическими заданиями. Базовые знания представлены в форме таблиц (всего 10) и рисунков (всего 3). В конце учебника дан терминологический указатель, в котором приведены все ключевые термины с отсылкой к соответствующим страницам.Этот учебник будет полезен не только студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению 44.03.33 «Специальное дефектологическое образование», но и преподавателям, ведущим практические занятия по названной дисциплине.

688177
Яковлева, И. В.
    Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Яковлева, О. А. Подольская. - Москва : Директ-Медиа, 2022. - 92 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-3126-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.244.6я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования.Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.

Доп.точки доступа:
Подольская, О. А.

Яковлева, И. В. Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Яковлева, О. А. Подольская, 2022. - 92 с.

2.

Яковлева, И. В. Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Яковлева, О. А. Подольская, 2022. - 92 с.

Открыть исходную запись


688177
Яковлева, И. В.
    Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Яковлева, О. А. Подольская. - Москва : Директ-Медиа, 2022. - 92 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-3126-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.244.6я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования.Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.

Доп.точки доступа:
Подольская, О. А.

696648
Гудова, М. Ю.
    Эстетика: основы художественной интонации [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Ю. Гудова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. - 167 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7996-2519-1 : Б. ц.

ББК 87.8я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема художественной интонации – одна из центральных в современной эстетике. Обосновывается общехудожественный и общеэстетический характер интонации. Раскрываются особенности бытования интонации в разных видах искусства. Особое внимание уделяется интонационному анализу художественных произведений.Для студентов направления «Философия», а также для всех интересующихся природой художественной интонации и изучающих историю и теорию искусства, культурные индустрии и практики и арт-бизнес.

Гудова, М. Ю. Эстетика: основы художественной интонации [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Ю. Гудова, 2019. - 167 с.

3.

Гудова, М. Ю. Эстетика: основы художественной интонации [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Ю. Гудова, 2019. - 167 с.

Открыть исходную запись


696648
Гудова, М. Ю.
    Эстетика: основы художественной интонации [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Ю. Гудова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. - 167 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7996-2519-1 : Б. ц.

ББК 87.8я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема художественной интонации – одна из центральных в современной эстетике. Обосновывается общехудожественный и общеэстетический характер интонации. Раскрываются особенности бытования интонации в разных видах искусства. Особое внимание уделяется интонационному анализу художественных произведений.Для студентов направления «Философия», а также для всех интересующихся природой художественной интонации и изучающих историю и теорию искусства, культурные индустрии и практики и арт-бизнес.

486011
Какорина, Е. В.
    Говорю и пишу по-русски [Электронный ресурс] : от буквы к слову / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко. - 2-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2013. - 273 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00007-197-7 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2-99я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых — сформировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы с занимательным сюжетом, на основе которых активно осваиваются грамматические знания в объёме базового уровня обучения, а также отрабатываются навыки правильного русского произношения и интонации. Предлагаемая система упражнений даёт возможность учащимся быстро и эффективно усвоить большой грамматический материал на базе целостного развития основных видов речевой деятельности. Эта книга поможет детям научиться сочинять рассказы на русском языке.Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.Пособие предназначено для работы в классе.

Доп.точки доступа:
Костылева, Л. В.
Савченко, Т. В.

Какорина, Е. В. Говорю и пишу по-русски [Электронный ресурс] : От буквы к слову / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко, 2013. - 273 с.

4.

Какорина, Е. В. Говорю и пишу по-русски [Электронный ресурс] : От буквы к слову / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко, 2013. - 273 с.

Открыть исходную запись


486011
Какорина, Е. В.
    Говорю и пишу по-русски [Электронный ресурс] : от буквы к слову / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко. - 2-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2013. - 273 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00007-197-7 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2-99я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых — сформировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы с занимательным сюжетом, на основе которых активно осваиваются грамматические знания в объёме базового уровня обучения, а также отрабатываются навыки правильного русского произношения и интонации. Предлагаемая система упражнений даёт возможность учащимся быстро и эффективно усвоить большой грамматический материал на базе целостного развития основных видов речевой деятельности. Эта книга поможет детям научиться сочинять рассказы на русском языке.Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.Пособие предназначено для работы в классе.

Доп.точки доступа:
Костылева, Л. В.
Савченко, Т. В.

486012
Какорина, Е. В.
    Говорю и пишу по-русски: от элементарного уровня к базовому [Электронный ресурс] : от слова к тексту / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко. - 2-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2013. - 137 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00007-198-4 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2-99я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых — сформировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы с занимательным сюжетом, на основе которых активно осваиваются грамматические знания в объёме базового уровня обучения, а также отрабатываются навыки правильного русского произношения и интонации. Предлагаемая система упражнений даёт возможность учащимся быстро и эффективно усвоить большой грамматический материал на базе целостного развития основных видов речевой деятельности. Эта книга поможет детям научиться сочинять рассказы на русском языке.Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.

Доп.точки доступа:
Костылева, Л. В.
Савченко, Т. В.

Какорина, Е. В. Говорю и пишу по-русски: от элементарного уровня к базовому [Электронный ресурс] : От слова к тексту / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко, 2013. - 137 с.

5.

Какорина, Е. В. Говорю и пишу по-русски: от элементарного уровня к базовому [Электронный ресурс] : От слова к тексту / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко, 2013. - 137 с.

Открыть исходную запись


486012
Какорина, Е. В.
    Говорю и пишу по-русски: от элементарного уровня к базовому [Электронный ресурс] : от слова к тексту / Е. В. Какорина, Л. В. Костылева, Т. В. Савченко. - 2-е изд. - Москва : Русское слово — учебник, 2013. - 137 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00007-198-4 : Б. ц.

УДК
ББК 81.411.2-99я71

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых — сформировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы с занимательным сюжетом, на основе которых активно осваиваются грамматические знания в объёме базового уровня обучения, а также отрабатываются навыки правильного русского произношения и интонации. Предлагаемая система упражнений даёт возможность учащимся быстро и эффективно усвоить большой грамматический материал на базе целостного развития основных видов речевой деятельности. Эта книга поможет детям научиться сочинять рассказы на русском языке.Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.

Доп.точки доступа:
Костылева, Л. В.
Савченко, Т. В.

698389
Овчинникова, Т. С.
    Логопедические распевки: автоматизация трудных звуков [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. : ил. - (Популярная логопедия). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9925-1569-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются.Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями.Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции.Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями.Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.Прослушивание аудиозаписи к книге поможет детям в освоении правильного произношения звуков.

Овчинникова, Т. С. Логопедические распевки: автоматизация трудных звуков [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. С. Овчинникова, 2022. - 64 с.

6.

Овчинникова, Т. С. Логопедические распевки: автоматизация трудных звуков [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. С. Овчинникова, 2022. - 64 с.

Открыть исходную запись


698389
Овчинникова, Т. С.
    Логопедические распевки: автоматизация трудных звуков [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. : ил. - (Популярная логопедия). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9925-1569-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются.Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями.Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции.Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями.Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.Прослушивание аудиозаписи к книге поможет детям в освоении правильного произношения звуков.

696984
Шорохова, И. В.
    Репертуар детского хорового коллектива: начальный этап обучения: хрестоматия по производственной практике (работа с хором) для обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 «Дирижирование» [Электронный ресурс] : хрестоматия / И. В. Шорохова, А. П. Шалкевич, М. А. Малашинина ; Кемеровский государственный институт культуры. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2021. - 190 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 184-185ю. - ISBN 978-5-8154-0592-9 : Б. ц.

УДК
ББК 85.314.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В процессе реализации образовательной программы по направлению подготовки 53.03.05 «Дирижирование», производственная практика, тип – работа с хором, является индикатором сформированности у студента-хормейстера музыкально-эстетической культуры, позволяет закрепить и развить знания и навыки, полученные в ходе обучения, подготавливает к самостоятельному и квалифицированному руководству коллективом.В процессе прохождения этого типа практики студент имеет возможность изучить методы ведения репетиции; овладеть методикой достижения ансамблевой куль-туры, включающей единообразие интонации, строя, звукового баланса, верной нюансировки, агогики, артикуляции и дикции; демонстрировать знание основ вокальной работы; научиться выявлять художественно-выразительную интерпретацию, зрелость и осмысленность исполнительских средств; использовать навыки управления хором как в репетиционной работе, так и концертной деятельности; формировать концертные программы хорового коллектива.

Доп.точки доступа:
Шалкевич, А. П.
Малашинина, М. А.

Шорохова, И. В. Репертуар детского хорового коллектива: начальный этап обучения: хрестоматия по производственной практике (работа с хором) для обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 «Дирижирование» [Электронный ресурс] : хрестоматия / И. В. Шорохова, А. П. Шалкевич, М. А. Малашинина, 2021. - 190 с.

7.

Шорохова, И. В. Репертуар детского хорового коллектива: начальный этап обучения: хрестоматия по производственной практике (работа с хором) для обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 «Дирижирование» [Электронный ресурс] : хрестоматия / И. В. Шорохова, А. П. Шалкевич, М. А. Малашинина, 2021. - 190 с.

Открыть исходную запись


696984
Шорохова, И. В.
    Репертуар детского хорового коллектива: начальный этап обучения: хрестоматия по производственной практике (работа с хором) для обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 «Дирижирование» [Электронный ресурс] : хрестоматия / И. В. Шорохова, А. П. Шалкевич, М. А. Малашинина ; Кемеровский государственный институт культуры. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2021. - 190 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 184-185ю. - ISBN 978-5-8154-0592-9 : Б. ц.

УДК
ББК 85.314.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В процессе реализации образовательной программы по направлению подготовки 53.03.05 «Дирижирование», производственная практика, тип – работа с хором, является индикатором сформированности у студента-хормейстера музыкально-эстетической культуры, позволяет закрепить и развить знания и навыки, полученные в ходе обучения, подготавливает к самостоятельному и квалифицированному руководству коллективом.В процессе прохождения этого типа практики студент имеет возможность изучить методы ведения репетиции; овладеть методикой достижения ансамблевой куль-туры, включающей единообразие интонации, строя, звукового баланса, верной нюансировки, агогики, артикуляции и дикции; демонстрировать знание основ вокальной работы; научиться выявлять художественно-выразительную интерпретацию, зрелость и осмысленность исполнительских средств; использовать навыки управления хором как в репетиционной работе, так и концертной деятельности; формировать концертные программы хорового коллектива.

Доп.точки доступа:
Шалкевич, А. П.
Малашинина, М. А.

574505
Османова, Г. А.
    Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 208 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9925-1183-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Радостно и приятно общаться с ребенком, который умеет слушать собеседника, способен понять его чувства и обладает выразительной, эмоциональной, образной речью. С навыками речевого общения дети не рождаются, эти умения формируются со временем в процессе развития ребенка. В книге известных петербургских логопедов предложена комплексная система работы с детьми, цель которой — овладение ребенком навыками грамотного речевого общения.Игры и упражнения соотнесены с 30 лексическими темами, изучаемыми в детском саду. В играх, при чтении стихотворений наизусть, при произнесении пословиц и отдельных предложений ребенок учится с помощью интонации выражать различные эмоции. Прослушивание текстов, ответы на вопросы и выполнение других заданий способствуют развитию умения малыша понимать эмоциональное состояние героя или рассказчика, расширению активного словаря дошкольника, развитию у него слухоречевой памяти, внимания и мышления. Пластические этюды, задания, связанные с перевоплощением (драматизацией), помогают раскрытию творческих способностей ребенка.С целью повышения двигательной активности детей авторы включили в систему работы комплексы самомассажа лица и рук на основе авторских текстов. Подробное описание техники самомассажа и картинки помогут взрослому понять и освоить методику работы.Книга будет интересна и полезна воспитателям, логопедам и заботливым родителям.

Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.

Османова, Г. А. Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова, 2017. - 208 с.

8.

Османова, Г. А. Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова, 2017. - 208 с.

Открыть исходную запись


574505
Османова, Г. А.
    Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей 5–7 лет [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 208 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9925-1183-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Радостно и приятно общаться с ребенком, который умеет слушать собеседника, способен понять его чувства и обладает выразительной, эмоциональной, образной речью. С навыками речевого общения дети не рождаются, эти умения формируются со временем в процессе развития ребенка. В книге известных петербургских логопедов предложена комплексная система работы с детьми, цель которой — овладение ребенком навыками грамотного речевого общения.Игры и упражнения соотнесены с 30 лексическими темами, изучаемыми в детском саду. В играх, при чтении стихотворений наизусть, при произнесении пословиц и отдельных предложений ребенок учится с помощью интонации выражать различные эмоции. Прослушивание текстов, ответы на вопросы и выполнение других заданий способствуют развитию умения малыша понимать эмоциональное состояние героя или рассказчика, расширению активного словаря дошкольника, развитию у него слухоречевой памяти, внимания и мышления. Пластические этюды, задания, связанные с перевоплощением (драматизацией), помогают раскрытию творческих способностей ребенка.С целью повышения двигательной активности детей авторы включили в систему работы комплексы самомассажа лица и рук на основе авторских текстов. Подробное описание техники самомассажа и картинки помогут взрослому понять и освоить методику работы.Книга будет интересна и полезна воспитателям, логопедам и заботливым родителям.

Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.

473856

    Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей: коллективная монография [Электронный ресурс] : монография ; Centre nationale de la recherche scientifique / Centre nationale de la recherche scientifique. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2004. - 257 с. - (Studia Philologica. Series minor). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

ББК 81.031

Аннотация: Авторы коллективной монографии обращаются к как будто бы давно решенным вопросам о типах связи внутри сложного предложения. Новые данные получены благодаря изучению таких «коннекторов», как частицы, интонация бессоюзия, порядок слов, выделение темы и ремы и т. д. Определенные правила выявились при различении хотя и хоть, привычно считающихся вариантами.Особое место в книге занимает выявление «скрытой семантики» русского местоимения Я, которое, как оказалось, ведет исследователя в далекие индоевропейские глубины, к сложной составной конструкции, которая и определяет употребление/неупотребление Я в русском языке, сохранившем эту скрытую категорию.Работа велась в течение нескольких лет силами ученых РАН (лингвисты - В. С. Ефимова, Р. Ф. Касаткина, T. М. Николаева и физиолог-акустик А. В. Венцов) и лингвистом из Франции профессором Ириной Фужерон, автором книг по русской интонации и порядку слов. Одна из частей книги написана И. Фужерон совместно с Ж. Брейаром.Все исследование в целом проходило в рамках совместного проекта РАН (Россия) - CNRS (Франция).

Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей: коллективная монография [Электронный ресурс] : монография, 2004. - 257 с.

9.

Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей: коллективная монография [Электронный ресурс] : монография, 2004. - 257 с.

Открыть исходную запись


473856

    Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей: коллективная монография [Электронный ресурс] : монография ; Centre nationale de la recherche scientifique / Centre nationale de la recherche scientifique. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2004. - 257 с. - (Studia Philologica. Series minor). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

ББК 81.031

Аннотация: Авторы коллективной монографии обращаются к как будто бы давно решенным вопросам о типах связи внутри сложного предложения. Новые данные получены благодаря изучению таких «коннекторов», как частицы, интонация бессоюзия, порядок слов, выделение темы и ремы и т. д. Определенные правила выявились при различении хотя и хоть, привычно считающихся вариантами.Особое место в книге занимает выявление «скрытой семантики» русского местоимения Я, которое, как оказалось, ведет исследователя в далекие индоевропейские глубины, к сложной составной конструкции, которая и определяет употребление/неупотребление Я в русском языке, сохранившем эту скрытую категорию.Работа велась в течение нескольких лет силами ученых РАН (лингвисты - В. С. Ефимова, Р. Ф. Касаткина, T. М. Николаева и физиолог-акустик А. В. Венцов) и лингвистом из Франции профессором Ириной Фужерон, автором книг по русской интонации и порядку слов. Одна из частей книги написана И. Фужерон совместно с Ж. Брейаром.Все исследование в целом проходило в рамках совместного проекта РАН (Россия) - CNRS (Франция).

73287
Кодзасов, С. В.
    Исследования в области русской просодии [Электронный ресурс] : монография / С. В. Кодзасов. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2009. - 493 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0368-6 : Б. ц.

ББК 81

Аннотация: Относительный «вес» сегментных и просодических исследований в мировой фонетике заметно меняется в пользу последних. До недавнего времени просодия рассматривалась как некоторое не очень значительное дополнение к сегментной фонетической системе. Просодия слова сводилась обычно к ударению, просодия фразы – к ограниченному числу (в пределах 10) интонационных конструкций. Цель настоящей книги состоит в том, чтобы изменить представление о просодической структуре русской речи в сторону увеличения как инвентаря используемых средств, так и пространства реально наблюдаемых комбинаций. Эта цель отвечает современной ситуации в области просодической фонетики. Компьюте?– обнаруживает огромное разнообразие просодических структур, которое отражает комбинаторное многообразие исходных компонентов. Богатству просодических характеристик соответствует разнообразие их функций. Просодия символична по природе: значения каждого просодического признака выражают те или иные категориальные оппозиции, причем, как правило, весьма абстрактные. Поэтому изучение просодии открывает новые перспективы в понимании базовой категориальной сети, на которой основаны интерпретация мира и речевое взаимодействие. Функциональная ориентация при исследовании просодии позволяет увидеть не только символический характе?– интонации, но и обусловленность некоторых просодических характеристик словесного уровня. Это позволяет лучше понять форму русского стиха: модальное и эмоциональное содержание стихотворения нередко символизируется просодией входящих в него слов.

Кодзасов, С. В. Исследования в области русской просодии [Электронный ресурс] : монография / С. В. Кодзасов, 2009. - 493 с.

10.

Кодзасов, С. В. Исследования в области русской просодии [Электронный ресурс] : монография / С. В. Кодзасов, 2009. - 493 с.

Открыть исходную запись


73287
Кодзасов, С. В.
    Исследования в области русской просодии [Электронный ресурс] : монография / С. В. Кодзасов. - Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2009. - 493 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0368-6 : Б. ц.

ББК 81

Аннотация: Относительный «вес» сегментных и просодических исследований в мировой фонетике заметно меняется в пользу последних. До недавнего времени просодия рассматривалась как некоторое не очень значительное дополнение к сегментной фонетической системе. Просодия слова сводилась обычно к ударению, просодия фразы – к ограниченному числу (в пределах 10) интонационных конструкций. Цель настоящей книги состоит в том, чтобы изменить представление о просодической структуре русской речи в сторону увеличения как инвентаря используемых средств, так и пространства реально наблюдаемых комбинаций. Эта цель отвечает современной ситуации в области просодической фонетики. Компьюте?– обнаруживает огромное разнообразие просодических структур, которое отражает комбинаторное многообразие исходных компонентов. Богатству просодических характеристик соответствует разнообразие их функций. Просодия символична по природе: значения каждого просодического признака выражают те или иные категориальные оппозиции, причем, как правило, весьма абстрактные. Поэтому изучение просодии открывает новые перспективы в понимании базовой категориальной сети, на которой основаны интерпретация мира и речевое взаимодействие. Функциональная ориентация при исследовании просодии позволяет увидеть не только символический характе?– интонации, но и обусловленность некоторых просодических характеристик словесного уровня. Это позволяет лучше понять форму русского стиха: модальное и эмоциональное содержание стихотворения нередко символизируется просодией входящих в него слов.

Страница 1, Результатов: 28

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц