База данных: Университетская библиотека ONLINE
Страница 1, Результатов: 23
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
693611
Картавцева, Е. Н.
Методы использования географических карт [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Картавцева ; Томский государственный архитектурно-строительный университет. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ), 2020. - 79 с. : схем, табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93057-924-6 : Б. ц.
ББК 26.112я73 +
26.8я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие знакомит с основными методами и приемами работы с географическими, в частности топографическими картами. Рассматриваются понятия основных картографических произведений, а также методы использования географических карт. Разбираются практические методы и приемы картографического анализа, включая визуальный анализ и описания по картам, графические и графоаналитические приемы.Пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений картографических, геодезических, землеустроительных и кадастровых специальностей, изучающих методику работы с географическими картами.
Картавцева, Е. Н.
Методы использования географических карт [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Картавцева ; Томский государственный архитектурно-строительный университет. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ), 2020. - 79 с. : схем, табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93057-924-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие знакомит с основными методами и приемами работы с географическими, в частности топографическими картами. Рассматриваются понятия основных картографических произведений, а также методы использования географических карт. Разбираются практические методы и приемы картографического анализа, включая визуальный анализ и описания по картам, графические и графоаналитические приемы.Пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений картографических, геодезических, землеустроительных и кадастровых специальностей, изучающих методику работы с географическими картами.
2.
Подробнее
683202
Гуменюк, А. Н.
Искусство Новейшего времени [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Гуменюк. - Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. - 110 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8149-3089-7 : Б. ц.
ББК 85.03(0)6я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Изложена идейная и стилевая эволюция отечественного и зарубежного искусства в историко-культурном контексте XX века.Учебное пособие включает краткую характеристику темы практического занятия по дисциплинам «Искусство Новейшего времени» и «История и теория искусствознания», визуальный ряд по теме занятия, тематику сообщений, практические задания, словарь терминов, библиографию к каждой теме.Предназначено студентам дневной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн».
Гуменюк, А. Н.
Искусство Новейшего времени [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Гуменюк. - Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. - 110 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8149-3089-7 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Изложена идейная и стилевая эволюция отечественного и зарубежного искусства в историко-культурном контексте XX века.Учебное пособие включает краткую характеристику темы практического занятия по дисциплинам «Искусство Новейшего времени» и «История и теория искусствознания», визуальный ряд по теме занятия, тематику сообщений, практические задания, словарь терминов, библиографию к каждой теме.Предназначено студентам дневной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн».
3.
Подробнее
692518
Кучинский, С.
Хороший бизнес, плохой бизнес: визуальный помощник эффективного директора и предпринимателя [Электронный ресурс] : практическое пособие / С. Кучинский. - Санкт-Петербург : Скифия, 2021. - 220 с. : ил. - (Visual Business Books). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00025-210-9 : Б. ц.
ББК 65.290я81
Аннотация: С помощью бизнес-инструментов, полученных из этой книги, даже опытные руководители смогут более эффективно принимать решения. Начинающим предпринимателям визуальные модели помогут устранить пробелы, связанные с отсутствием опыта и сделать управление бизнесом понятным и предсказуемым.12 визуальных моделей и другие инструменты из этой книги упрощают управление бизнесом и помогают в его развитии.С их помощью руководитель бизнеса легко сможет увидеть общую картину управления и устройства своего бизнеса, сумеет не «потонуть в деталях», а почувствовать связь конкретных решений и действий с главными целями своей компании.Типология директоров и предпринимателей, обозначенная в книге, поможет согласовать ваш способ управления с различными ситуациями в бизнесе.Книга станет ценным помощником для директоров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.
Кучинский, С.
Хороший бизнес, плохой бизнес: визуальный помощник эффективного директора и предпринимателя [Электронный ресурс] : практическое пособие / С. Кучинский. - Санкт-Петербург : Скифия, 2021. - 220 с. : ил. - (Visual Business Books). - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-00025-210-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: С помощью бизнес-инструментов, полученных из этой книги, даже опытные руководители смогут более эффективно принимать решения. Начинающим предпринимателям визуальные модели помогут устранить пробелы, связанные с отсутствием опыта и сделать управление бизнесом понятным и предсказуемым.12 визуальных моделей и другие инструменты из этой книги упрощают управление бизнесом и помогают в его развитии.С их помощью руководитель бизнеса легко сможет увидеть общую картину управления и устройства своего бизнеса, сумеет не «потонуть в деталях», а почувствовать связь конкретных решений и действий с главными целями своей компании.Типология директоров и предпринимателей, обозначенная в книге, поможет согласовать ваш способ управления с различными ситуациями в бизнесе.Книга станет ценным помощником для директоров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.
4.
Подробнее
255087
Бернштейн, Б.
Визуальный образ и мир искусства [Электронный ресурс] : монография / Б. Бернштейн. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2006. - 566 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-9676-0060-4 : Б. ц.
ББК 85.1
Аннотация: Хотя мы ныне склонны относить к произведениям искусства едва ли не любые изображения — от африканских ритуальных масок и до граффити на заборах — в действительности визуальным образам в различных культурных контекстах поручали функции как художественного, так и внехудожественного свойства: образ мог и может служить местом присутствия божества, быть носителем чудотворной силы, объектом поклонения, обиталищем демонов, ненавистным идолом, носителем властной функции, знаком престижа, средством накопления богатства, инструментом пропаганды и, наконец, предметом особого рода наслаждения. Понимание, переживание и потребление изображений как произведений искусства определилось в некоторых моментах истории, этому неизбежно сопутствовало формирование особой социокультурной области — «мира искусства». Критические точки, где происходило превращение образа в художественный предмет, описываются и обсуждаются в книге наиболее обстоятельно. Исследование подобного жанра требует полифонического проведения нескольких главных тем. В книге изложены необходимые методологические соображения, прослежены история понятия «искусство», история реального функционирования образов в различных культурных ситуациях, перипетии становления роли «художник», история формирования институтов мира искусства — форм экспонирования произведений, коллекционирования, торговли произведениями, художественной критики, художественного образования, специального философствования об искусстве и сложения особой гуманитарной дисциплины — искусствознания, а также метаморфозы расширяющейся вселенной искусства и самого понятия «искусство» в новейшие времена. Книга состоит из вводной части и пяти разделов: в первом обсуждаются причины появления, смысл и историческое значение библейского запрета изображать на фоне примитивных и архаических культур, во втором — изображения как предмет культа и как искусство в античной культуре и сложение первой модели «мира искусства», в третьем — судьбы и функции изображений в средневековом христианском ареале, в четвертом — изображения как искусство в переходный период от Ренессанса до XVII в. включительно, в пятом — сложение современного мира искусства в XVIII в., его внутренние противоречия и современные превращения.
Бернштейн, Б.
Визуальный образ и мир искусства [Электронный ресурс] : монография / Б. Бернштейн. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2006. - 566 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-9676-0060-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Хотя мы ныне склонны относить к произведениям искусства едва ли не любые изображения — от африканских ритуальных масок и до граффити на заборах — в действительности визуальным образам в различных культурных контекстах поручали функции как художественного, так и внехудожественного свойства: образ мог и может служить местом присутствия божества, быть носителем чудотворной силы, объектом поклонения, обиталищем демонов, ненавистным идолом, носителем властной функции, знаком престижа, средством накопления богатства, инструментом пропаганды и, наконец, предметом особого рода наслаждения. Понимание, переживание и потребление изображений как произведений искусства определилось в некоторых моментах истории, этому неизбежно сопутствовало формирование особой социокультурной области — «мира искусства». Критические точки, где происходило превращение образа в художественный предмет, описываются и обсуждаются в книге наиболее обстоятельно. Исследование подобного жанра требует полифонического проведения нескольких главных тем. В книге изложены необходимые методологические соображения, прослежены история понятия «искусство», история реального функционирования образов в различных культурных ситуациях, перипетии становления роли «художник», история формирования институтов мира искусства — форм экспонирования произведений, коллекционирования, торговли произведениями, художественной критики, художественного образования, специального философствования об искусстве и сложения особой гуманитарной дисциплины — искусствознания, а также метаморфозы расширяющейся вселенной искусства и самого понятия «искусство» в новейшие времена. Книга состоит из вводной части и пяти разделов: в первом обсуждаются причины появления, смысл и историческое значение библейского запрета изображать на фоне примитивных и архаических культур, во втором — изображения как предмет культа и как искусство в античной культуре и сложение первой модели «мира искусства», в третьем — судьбы и функции изображений в средневековом христианском ареале, в четвертом — изображения как искусство в переходный период от Ренессанса до XVII в. включительно, в пятом — сложение современного мира искусства в XVIII в., его внутренние противоречия и современные превращения.
5.
Подробнее
481419
Аникеева, Е. С.
Интермедиальность поэтического дискурса [Электронный ресурс] : монография / Е. С. Аникеева, Л. П. Прохорова ; Кемеровский государственный университет. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. - 112 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-2053-0 : Б. ц.
ББК 81.055 + 83.01
Аннотация: Настоящая монография посвящена проблемам изучения интермедиального поэтического дискурса, реализующегося в поэтических текстах, образованных на стыке поэзии и визуальных практик и представляющих собой лингво-визуальный конструкт.Работа адресована преподавателям, аспирантам и студентам факультетов лингвистики, иностранных языков и филологии, а также всем, кто интересуется вопросами интерпретации поэтических произведений.
Доп.точки доступа:
Прохорова, Л. П.
Аникеева, Е. С.
Интермедиальность поэтического дискурса [Электронный ресурс] : монография / Е. С. Аникеева, Л. П. Прохорова ; Кемеровский государственный университет. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. - 112 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-2053-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Настоящая монография посвящена проблемам изучения интермедиального поэтического дискурса, реализующегося в поэтических текстах, образованных на стыке поэзии и визуальных практик и представляющих собой лингво-визуальный конструкт.Работа адресована преподавателям, аспирантам и студентам факультетов лингвистики, иностранных языков и филологии, а также всем, кто интересуется вопросами интерпретации поэтических произведений.
Доп.точки доступа:
Прохорова, Л. П.
6.
Подробнее
445078
Сальникова, Е.
Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века [Электронный ресурс] : монография / Е. Сальникова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2012. - 617 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89826-397-3 : Б. ц.
ББК 71.0
Аннотация: В монографии Е. В. Сальниковой развивается концепция, согласно которой визуальный фермент играет существенную роль на протяжении всей истории человечества. Рассматривается предыстория современных носителей визуальной информации. Анализируются взаимоотношения человека с природными визуальными явлениями – прежде всего с небом, со световоздушной средой, подвергающейся мифологизации и понимаемой как информационный ресурс. В исследовании зафиксированы основные вехи движения человека к фотографии, кино, телевидению, видео, компьютерной виртуальности, интернету. Атрибуты популярной культуры наших дней, будь то мобильный телефон или одноразовый стаканчик, торговый центр или ночной клуб, рассматриваются как полноценные элементы огромного организма культуры. Книга может быть интересна культурологам, теоретикам массмедиа, студентам гуманитарных вузов, а также всем тем, кто интересуется глобальными культурными процессами.
Сальникова, Е.
Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века [Электронный ресурс] : монография / Е. Сальникова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2012. - 617 с. : ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89826-397-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В монографии Е. В. Сальниковой развивается концепция, согласно которой визуальный фермент играет существенную роль на протяжении всей истории человечества. Рассматривается предыстория современных носителей визуальной информации. Анализируются взаимоотношения человека с природными визуальными явлениями – прежде всего с небом, со световоздушной средой, подвергающейся мифологизации и понимаемой как информационный ресурс. В исследовании зафиксированы основные вехи движения человека к фотографии, кино, телевидению, видео, компьютерной виртуальности, интернету. Атрибуты популярной культуры наших дней, будь то мобильный телефон или одноразовый стаканчик, торговый центр или ночной клуб, рассматриваются как полноценные элементы огромного организма культуры. Книга может быть интересна культурологам, теоретикам массмедиа, студентам гуманитарных вузов, а также всем тем, кто интересуется глобальными культурными процессами.
7.
Подробнее
86926
Белопольский, В. И.
Взор человека. Механизмы, модели, функции [Электронный ресурс] : монография / В. И. Белопольский. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 416 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0112-5 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: Монография посвящена проблеме активности зрительного восприятия. В качестве центрального используется понятие «взор человека», трактуемое как перцептивно-моторный функциональный орган, субъективно представленный в пространственной системе отсчета как визуальный эгоцентр. Проведенный теоретический анализ, а так-же подробно изложенные в книге экспериментальные исследования позволили описать механизмы управления взором, выделить и проанализировать его функции и обозначить его место в системе процессов моторного, сенсорного, перцептивного и когнитивного уровня.Книга предназначена для специалистов в области психологии и психофизиологии зрительного восприятия, а также для специалистов прикладных областей, где используются оценки качества и эффективности зрительного образа.
Белопольский, В. И.
Взор человека. Механизмы, модели, функции [Электронный ресурс] : монография / В. И. Белопольский. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 416 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0112-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Монография посвящена проблеме активности зрительного восприятия. В качестве центрального используется понятие «взор человека», трактуемое как перцептивно-моторный функциональный орган, субъективно представленный в пространственной системе отсчета как визуальный эгоцентр. Проведенный теоретический анализ, а так-же подробно изложенные в книге экспериментальные исследования позволили описать механизмы управления взором, выделить и проанализировать его функции и обозначить его место в системе процессов моторного, сенсорного, перцептивного и когнитивного уровня.Книга предназначена для специалистов в области психологии и психофизиологии зрительного восприятия, а также для специалистов прикладных областей, где используются оценки качества и эффективности зрительного образа.
8.
Подробнее
107415
Кононенко, Н. Г.
Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма [Электронный ресурс] : монография / Н. Г. Кононенко. - Москва : Прогресс-Традиция, 2011. - 318 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89826-337-5 : Б. ц.
ББК 85.37
Аннотация: Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах андрея тарковского.Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии к ее смысловому отождествлению с универсальными музыкальными концептами различных эпох и культур (от европейского барокко до дзенской медитации). Специфические музыкальные типы временнoго выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, продуцируя индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского в конечном итоге оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые.Книга предназначена кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.
Кононенко, Н. Г.
Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма [Электронный ресурс] : монография / Н. Г. Кононенко. - Москва : Прогресс-Традиция, 2011. - 318 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89826-337-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах андрея тарковского.Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии к ее смысловому отождествлению с универсальными музыкальными концептами различных эпох и культур (от европейского барокко до дзенской медитации). Специфические музыкальные типы временнoго выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, продуцируя индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского в конечном итоге оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые.Книга предназначена кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.
9.
Подробнее
66601
Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) [Электронный ресурс] : монография ; ред. И. А. Герасимова / ред. И. А. Герасимова ; ред. И. А. Герасимова. - Москва : Институт философии РАН, 2008. - 248 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9540-0095-5 : Б. ц.
ББК 87.8
Аннотация: В книге представлены результаты междисциплинарных исследований проблем визуализации и образного мышления.Эпистемологи предлагают системные модели создания и восприятия зрительных образов. Обсуждение проблемы восприятия форм природы вносит вклад в синергетическую парадигму. Ряд работ посвящен анализу художественного образа в живописи, литературе, кинематографе, архитектуре. Различные точки зрения на индивидуальные, социальные, политические и культурные образные реальности представлены специалистами по психологии, антропологии, политологии, культурологии. Книга предназначена для специалистов различного профиля, интересующихся проблемами творчества.
Доп.точки доступа:
Герасимова, И. А. \ред.\
Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) [Электронный ресурс] : монография ; ред. И. А. Герасимова / ред. И. А. Герасимова ; ред. И. А. Герасимова. - Москва : Институт философии РАН, 2008. - 248 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9540-0095-5 : Б. ц.
Аннотация: В книге представлены результаты междисциплинарных исследований проблем визуализации и образного мышления.Эпистемологи предлагают системные модели создания и восприятия зрительных образов. Обсуждение проблемы восприятия форм природы вносит вклад в синергетическую парадигму. Ряд работ посвящен анализу художественного образа в живописи, литературе, кинематографе, архитектуре. Различные точки зрения на индивидуальные, социальные, политические и культурные образные реальности представлены специалистами по психологии, антропологии, политологии, культурологии. Книга предназначена для специалистов различного профиля, интересующихся проблемами творчества.
Доп.точки доступа:
Герасимова, И. А. \ред.\
10.
Подробнее
229871
Мэрфи, Д.
Визуальный инвестор: как выявлять рыночные тренды [Электронный ресурс] : практическое пособие / Д. Мэрфи ; пер. В. Ионов. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 328 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-1705-0 : Б. ц.
ББК 65.264я81
Аннотация: Это второе издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, представляет разнообразные методы графического анализа. Автор показывает, как читать графики, помогающие принимать инвестиционные решения, как определять направление движения рынков путем визуального сравнения графиков без использования сложных формул и технических приемов. Книга наглядно показывает читателю, что визуальный анализ финансовых рынков можно проводить самостоятельно и это не так трудно. На деле требуется лишь определить, какие рынки растут, а какие нет. Визуальный анализ — лучший способ понять это.Книга, написанная простым и понятным языком, адресована как специалистам в области инвестирования и трейдинга, так и индивидуальным инвесторам, а также тем, кто интересуется этими вопросами.
Доп.точки доступа:
Ионов, В. \пер.\
Мэрфи, Д.
Визуальный инвестор: как выявлять рыночные тренды [Электронный ресурс] : практическое пособие / Д. Мэрфи ; пер. В. Ионов. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 328 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-1705-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Это второе издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, представляет разнообразные методы графического анализа. Автор показывает, как читать графики, помогающие принимать инвестиционные решения, как определять направление движения рынков путем визуального сравнения графиков без использования сложных формул и технических приемов. Книга наглядно показывает читателю, что визуальный анализ финансовых рынков можно проводить самостоятельно и это не так трудно. На деле требуется лишь определить, какие рынки растут, а какие нет. Визуальный анализ — лучший способ понять это.Книга, написанная простым и понятным языком, адресована как специалистам в области инвестирования и трейдинга, так и индивидуальным инвесторам, а также тем, кто интересуется этими вопросами.
Доп.точки доступа:
Ионов, В. \пер.\
Страница 1, Результатов: 23