База данных: Университетская библиотека ONLINE
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
695622
ОбожинаДианаАнатольевна, .
Особенности маркетинга в спорте [Электронный ресурс] : учебное пособие / ОбожинаДианаАнатольевна ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 78 с. : схем., табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7996-2150-6 : Б. ц.
ББК 75.4я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии показаны основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности физкультурно-спортивной организации.Для студентов, изучающих управление, рекламу и маркетинг, имеющих базовое физкультурное или сервисное образование.
ОбожинаДианаАнатольевна, .
Особенности маркетинга в спорте [Электронный ресурс] : учебное пособие / ОбожинаДианаАнатольевна ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 78 с. : схем., табл., ил. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7996-2150-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии показаны основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности физкультурно-спортивной организации.Для студентов, изучающих управление, рекламу и маркетинг, имеющих базовое физкультурное или сервисное образование.
Страница 1, Результатов: 1