База данных: Университетская библиотека ONLINE
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
576518
Сергеева, З. Н.
Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. Н. Сергеева ; Новосибирский государственный технический университет. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 91 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7782-2879-5 : Б. ц.
ББК 60.842я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучении специфики применения технологий связей с общественностью в политической, коммерческой, государственной и социальной сферах.Учебное пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий, который позволит отработать знания, полученные в рамках лекционной деятельности и изучения пособия, в разнообразной форме на практике.Пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной форм обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Сергеева, З. Н.
Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. Н. Сергеева ; Новосибирский государственный технический университет. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 91 с. : ил., табл. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7782-2879-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучении специфики применения технологий связей с общественностью в политической, коммерческой, государственной и социальной сферах.Учебное пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий, который позволит отработать знания, полученные в рамках лекционной деятельности и изучения пособия, в разнообразной форме на практике.Пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной форм обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
2.
Подробнее
228824
Богданов, В. В.
Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Богданов, И. М. Комарова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 59 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-1675-4 : Б. ц.
ББК 60.842я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Данное пособие адресовано студентам специальности 030602 «Связи с общественностью» для изучения модуля «Медиарилейшнз» дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». В пособии рассмотрены вопросы организации и практики медиарилейшинз. Основное внимание уделено аспектам повышения эффективности медиарилейшнз.
Доп.точки доступа:
Комарова, И. М.
Богданов, В. В.
Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Богданов, И. М. Комарова. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 59 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-1675-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Данное пособие адресовано студентам специальности 030602 «Связи с общественностью» для изучения модуля «Медиарилейшнз» дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». В пособии рассмотрены вопросы организации и практики медиарилейшинз. Основное внимание уделено аспектам повышения эффективности медиарилейшнз.
Доп.точки доступа:
Комарова, И. М.
3.
Подробнее
228940
Чернышева, Т. Л.
Связи с общественностью (PR) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Л. Чернышева. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 140 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-2163-5 : Б. ц.
ББК 60.842я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии рассматриваются сущность и теоретические основы связи с общественностью, даётся характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности взаимодействия со средствами массовой информации при проведении коммуникационной политики. В нём отображены ключевые направления PR-деятельности и все базовые сведения, которые необходимы в ежедневной деятельности PR-специалиста.Пособие рекомендовано студентам, получающим специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».
Чернышева, Т. Л.
Связи с общественностью (PR) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Л. Чернышева. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 140 с. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7782-2163-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии рассматриваются сущность и теоретические основы связи с общественностью, даётся характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности взаимодействия со средствами массовой информации при проведении коммуникационной политики. В нём отображены ключевые направления PR-деятельности и все базовые сведения, которые необходимы в ежедневной деятельности PR-специалиста.Пособие рекомендовано студентам, получающим специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».
4.
Подробнее
274256
Связи с общественностью и реклама [Электронный ресурс] : связи с общественностью ; Кафедра технологии документальных коммуникаций / Кафедра технологии документальных коммуникаций ; сост. О. Н. Морева. - Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. : табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 60.842я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR) сегодня являются важным инструментом делового успеха. Необходимость паблик рилейшнз вызвана тем, что в рыночной среде идет интенсивный информационный обмен между организациями и отдельными людьми. Каждое предприятие, проект – это результат взаимодействия многих людей с разными интересами – сотрудников, поставщиков, партнеров, потребителей, а также конкурентов, представителей власти и государственного управления, общественных организаций, СМИ и др. Для достижения успеха делового предприятия необходимо согласовывать их усилия и интересы, приводить в гармонию деловые отношения, примирять разные позиции, обеспечивать взаимопонимание между ними.Под паблик рилейшнз понимается комплекс коммуникативных влияний на людей, от которых зависит деловой успех. Деятельность по связям с общественностью является обязательным элементом менеджмента и маркетинга, тесно пересекается с рекламой. Поэтому владение знаниями и умениями в области PR-технологий становится обязательным для современного специалиста, занятого в любой сфере деятельности.
Доп.точки доступа:
Морева, О. Н. \сост.\
Связи с общественностью и реклама [Электронный ресурс] : связи с общественностью ; Кафедра технологии документальных коммуникаций / Кафедра технологии документальных коммуникаций ; сост. О. Н. Морева. - Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. : табл., схем. - электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR) сегодня являются важным инструментом делового успеха. Необходимость паблик рилейшнз вызвана тем, что в рыночной среде идет интенсивный информационный обмен между организациями и отдельными людьми. Каждое предприятие, проект – это результат взаимодействия многих людей с разными интересами – сотрудников, поставщиков, партнеров, потребителей, а также конкурентов, представителей власти и государственного управления, общественных организаций, СМИ и др. Для достижения успеха делового предприятия необходимо согласовывать их усилия и интересы, приводить в гармонию деловые отношения, примирять разные позиции, обеспечивать взаимопонимание между ними.Под паблик рилейшнз понимается комплекс коммуникативных влияний на людей, от которых зависит деловой успех. Деятельность по связям с общественностью является обязательным элементом менеджмента и маркетинга, тесно пересекается с рекламой. Поэтому владение знаниями и умениями в области PR-технологий становится обязательным для современного специалиста, занятого в любой сфере деятельности.
Доп.точки доступа:
Морева, О. Н. \сост.\
Страница 1, Результатов: 4