QR-код құжаттың
>65.29
У 67
Управление маркетингом территорий : учебное пособие для студентов, магистрантов, докторантов / З. Н. Борбасова [и др.]. - Алматы : ТОО "Эверо", 2018. - 158 с. - ISBN 978-601-327-216-0 : 4700.64 тг
ГРНТИ | 72.75.39 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- туризм -- анализ -- инвестиция -- реализация -- персонал -- индикатор -- бюджет -- рынок -- реклама -- товар
Доп.точки доступа:
Борбасова, З.Н.
Улаков, С.Н.
Осик, Ю.И.
Толысбаев, Б.С.
Экземпляры всего: 25
Абонемент гл.корпус (25)
Свободны: Абонемент гл.корпус (25)
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар