QR-код құжаттың
>65.29
Б 48
Бёрд, Драйтон.
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих : научно-популярное издание: пер. с англ. / Д. Бёрд. - М. : ЗАО Олимп - Бизнес, 2004. - 392 с. - ISBN 5-901028-73-2. - ISBN 0-7494-3121-0 : 3900.00 тг
ГРНТИ | 06 |
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- коммуникационные -- интернет -- тестирование -- планирование -- результат -- оценка -- исследование -- клиент -- агенство
Экземпляры всего: 1
Абонемент гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент гл.корпус (1)
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар