Становление и развитие рынка рекламы в переходной экономике Казахстана/Вечкинзова, Е.А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

659(574)
В 39

Вечкинзова, Е. А.
    Становление и развитие рынка рекламы в переходной экономике Казахстана : научное издание / Е.А.Вечкинзова ; Сибирский ун-т потребительской кооперации. - Новосибирск : СибУПК, 2002. - 112 с. - ISBN 5-334-00012-7 : 200.00 тг

ГРНТИ
20.23.25
УДК
659(574)

Рубрики: реклама. система информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТЕНДЕНЦИИ -- активизация
Доп.точки доступа:
Сибирский ун-т потребительской кооперации

Экземпляры всего: 2
Абонемент 1 корпус (1), ч/з гл.корпус (1)
Свободны: Абонемент 1 корпус (1), ч/з гл.корпус (1)